27.10.2013

[вдохновляющая]

Мы сегодня очень много работали в шоуруме Be in Dress. Да, в том самом королевстве платьев, которое помогало нам делать красивые фото для lookbook'а ободков. На этот раз тоже будет очень много фотографий, но все в будущем. Впрочем как и о самой работе расскажу позднее.



Мне очень нравится владелица шоурума Саша. Если можно назвать человека позитивным, то она позитивная. Даже когда все задерживается на 3 часа и ты уезжаешь домой в 9 вместо положенных 6... Она все равно позитивная! И мы с ней сошлись прям вот как нужно: одна студия йоги, тема астрологии, сфера красоты и стремление постоянно расти. Кстати сама Саша за этот год от шоурума с чужими платьями доросла до платьев собственного пошива / там такое есть платье с Венецией, то я кое-как держу себя, удовлетворяя желание обладать просто наряжая так других. Так вот дело даже не в этом. Саша очень легкая. Она легкая и ей легко много, даже то что казалось тяжелым. По-крайней мере создается такое впечатление / смайл. Так вот сегодня я поняла, что мне этого не хватает - легкости.

Ведь по факту жизнь - это весы. На одной чаше все самое лучшее, а на другой - худшее.
И только от тебя зависит, какая чаща для тебя весомее. Какая из них наполнена большим содержанием.

Я для себя решила, что каким бы сложным не был тот или иной жизненный период, я не могу быть несчастливой. Мне сложно, мне грустно и очень-очень-очень тяжело жить плохо. Я хочу жить хорошо. И потому я живу хорошо.

Никаких дилемм.

2 комментария:

  1. Саша, она такая прекрасная, что у меня порой слов не находится))) Так что я согласна с каждым твоим словом! Она меня заворожила еще первый раз, когда я у нее, давненько уже, первый раз была в с старом шоуруме)) Такая потрясающая способность сделать уютной любую атмосферу и любую обстановку))))

    И еще я ничего тут не понимаю, поэтому анонимный коммент от Котельниковой)) я в вотсорге от твоего нового блога!!!

    ОтветитьУдалить