19.03.2013

[вроде о работе, но слишком много чувств]

некрасивых людей не бывает,
некрасивой бывает душа.

Это были сумасшедшие три дня! Просто бомбические по консистенции всего-всего. Основное событие - мы снимали буклет для конкурса красоты Мисс ИСПН УрФУ. Для справки: УрФУ - это Уральский Федеральный Университет, ИСПН - Институт социальных и политических наук, студенткой коего я являюсь уже шестой год. В этом институте соединенны несколько факультетов: философского, политологии и социологии, психологии и международных отношений. Так вот замечательный конкурс красоты Мисс ИСПН УрФУ пригласил меня в качестве спонсора от марки smotrina-shop и помощника в организации процесса. 

Сначала мы отбирали девочек на кастинге, сейчас проводили съемку для буклета, впереди еще финал конкурса, где я буду в качестве одного из членов жюри и вручу свою номинацию и приз от магазинчика. Эта миссия, кстати, сверхневыполнимая! Девочки как на подбор красавицы, как выбрать всего одну? Я честно признаюсь и не буду кривить душой, этого не ожидала. Говорят, что на конкурсы приходят только страшненькие-неуверенные в себе, а тут еще и размах не большой, какой-то Мисс факультеты... Не знаю, не знаю...

Я лицезрела все грани женской красоты от жгучей азиатской до холодной нордической, поработала как с нереально профессиональными моделями [с опытом работы заграницей, представляем уровень, да?] до девочек, впервые позирующими перед камерой, но имеющими божественный дар быть великолепными. В общем у меня прям случился передоз красотой. И что стоит отметить - я очень довольна нашей работой. От себя хочу заметить, что образы придумывались на ходу, девочек я видела впервые, потому даже подготовиться не было возможности... И не смотря на это я дико довольна собой [отметая скромность, я с моей самокритичностью могу позволить парочку самовосхищанцев]! Но главное - без ребят из фотостудии MONE все бы было не то! Нереальные профи! Студия просто ах! И это не правах рекламы, просто я очень рада возможности вот так работать.





А вообще... Я обожаю конкурсы красоты! Для меня это просто какая-то эмоциональная отдушина. А еще и с моим обожаемым ВУзом связано! Рада, что получилось поработать очень много, очень хорошо и очень слаженно. Честно, в душе я наконец-то уловила тот самый внутренний ритм своей  работы и выработки позитивной продуктивности, который утратила где-то в октябре... То ли это очередной виток в развитии, то ли просто выход из спячки, кто знает... Но я кайфую.

Результаты я вам, конечно же, покажу в скором времени, а пока терпите мой эмоциональный выброс. Кстати, кто следит за instagram - тот умница и уже словил первые результаты! Я там smotrina, конечно же. А пока прицепляю фотки с разных дней, просто для атмосферности.

Уф, выплеснула! Подзарядитесь моим позитивом, а то меня разорвет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий