05.04.2013

[мысли]

В одно окно смотрели двое:
Один увидел дождь и грязь,
Другой - листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое...
В одно окно смотрели двое...

Собственное существование можно сделать легким и праздным независимо от уровня собственной загруженности, напряженности дел и ситуаций. Мне достаточно двух вещей: организации времени и эстетическая наполненности настоящего. Так мне легче поверить, что все тлен и что переживать из-за бесконечных мелочей нет смысла. На самом деле мнимой организацией я просто пытаюсь убедить себя, что все под контролем. А эстетизм - это чистой воды ублажение личной прихоти. Как не быть довольной и самодостаточной? Когда все красиво и все так, как тебе удобно... Вообще ни разу не всепринятие и терпимость.

Но сейчас пошли именно такие деньки. Я наконец-то смогла уложить все потоки дел в 24 часа. Причем настолько ювелирно, мастерки и художественно, что сама собой горжусь. Теперь мой график и режим великолепен. Он мой личный шедевр. В нем предусмотрено все. Даже тот факт, что сейчас вместе диссертации, я уже 20 минут как пишу сюда. Все схвачено, никакое время не уйдет. Никакие дела не будут забыты. От этого мне невероятно комфортно. Я дикий зануда, да. А что касается эстетической стороны, то все до невероятности киношно. А потому удовлетворяет все потребности в красоте. Мы сидим в восточной чайной, у нас сначала масала, а потом фруктовые горячие чаи, восточные сладости и разговоры в стиле дзен. Кругом миллион кальянщиков, витают запахи невероятные. Скоро мы пойдем прогуляться, ведь на улице весна-лето, наконец-то. А пока Наташа, уже почти москвичка, а не просто моя дорогая девочка, учит меня своей новой философии: когда кто-то пытается вывести тебя из равновесия, просто отойди и этот человек потеряет равновесие сам. А потом мне попадется очень попсовое, но как никогда актуальное предсказание.










Комментариев нет:

Отправить комментарий