12.05.2013

[моя история любви с SUMekb]

SUNDAY UP MARKET Ekaterinburg Shopping номинировал меня на конкурсе лучших дизайнеров за историю маркета! И теперь у меня есть шанс выиграть приз и почести как дизайнер с Самым цветущим ассортиментом!

Я никогда не любила конкурсы из разряда "Лучший дизайнер, который выпросил больше всех голосов от публики". Но то, как отреагировали на это голосование мои друзья меня невероятно вдохновило. В первое же утро, как только опубликовали голосование - репосты, голоса, просьбы голосовать, слова поддержки... "Ты должна выиграть, ты лучшая, ты этого достойна, вспомни свою историю..." И волей не волей начинаешь в это верить и втягиваешься в борьбу!


А история и правда получается трогательная. Два года назад, когда мне первый раз предложили поучаствовать в маркете знакомые я дико засмущалась. Это же означало заявить о себе как о дизайнере, о своей маленькой группе вконтакте и своем деле - как о марке, нужно было с верой и смелостью предлагать другим то, что ты делаешь. Я решила, что я пока не готова. Я решила, что буду просто делать то, что я делаю. Много работать, пробовать новое, улучшать качество, развиваться. И все придет само. Уже через год поступило предложение от самих организаторов! Только подумайте, есть люди, которые проходят специальный отбор, а ко мне пришли сами... И я все равно отказалась. Тогда мне представлялось невозможным делать украшения в таких гигантских объемах. За полгода с диким увеличением заказов, я поняла, что могу. Уволилась с работы к тому же, чтобы все время посвящать своему маленькому делу. К первому осеннему маркету как-то сами появились возможности, средства, люди... Ох, сколько же сил и нервов я потратила... Но зато наконец-то участвовала!
Следующие два маркета были экспериментальными и не самостоятельными - я участвовала в паре в другими мастерами. Это было проще по организации, уходило меньше сил. Но я поняла сейчас, что хочу сама. Да, это сложнее, чем выезжать на ком-то. Но и отдача совершенно другая! Твое внутреннее чувство, что ты сделала свой максимум - оно круче. Но не смотря на это все было успешно, дошло уже до того, что меня узнавали, на маркет приходили специально из-за меня и ради моих украшений, меня ждали... Для меня это было невероятным шоком, ведь в душе я все еще девочка, которая просто дико любит рисовать, шить и мастерить. А вот теперь эта номинация. Как будто еще один маленький шажок. Как же хочется выиграть... Часть меня хочет бегать по улице и собирать голоса за конфеты. Другая же часть уже научилась доверять судьбе и силам Вселенной. Я понимаю, что случится только то, чего я достойна, ни больше, ни меньше. И я благодарна за все эти события, за всю эту жизнь, за возможность заниматься тем, что мне нравится, возможность расти самой с нуля, с полного нуля [и материального, и профессионального, и морального]. Потому я безумно рада каждому, кто не поленился проголосовать за меня, тому, кто еще и агитировал голосовать своих друзей! А еще я невероятна рада, что мне всегда достаются нереально сильные и достойные соперники! Такие, которыми хочется восхищаться!

Спасибо вам всем за такую нереальную возможность проживать эту мою жизнь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий