23.05.2011

[практичность - это плохо?]

Заметка #26 / Практичность в мысли?

Нам часто говорят быть практичными. 
Но так ли это хорошо по факту? Чем рискует творческий человек?

Первая ошибка - выбор профессии, а точнее "куда поступить". Кем вы мечтали быть в детстве? Я вот хотела быть художником, дизайнером одежды [не шить, а придумывать и рисовать образы] и Мисс Мира. Но меня научили быть практичной. Так я стала тем, кто я есть. Но сделало ли это меня счастливее? мое творческое возрождение начало буквально с 2009 года. Что я делала до этого, если мое сердце всегда лежало к сфере красоты, творчества и публичности? И сколько еще таких мечт погребли призывы к практичности?

Творчество не постоянно, ветренно и очень зависит от чужого призвания. Проще работать на постоянной работе, а не над проектами. Проще получать стабильный минимум, а не зависеть от заказов или результатов. Проще работать по схеме, а не по вдохновению. Проще, но лучше? Становишься ли счастливее соглашаясь на синицу в руках, всю жизнь мечтая о журавле в небе? И так ли сложного его поймать, как говорят все? Практичность рождает привязанность. Ты жаждешь хотя бы минимального стабильного зароботка, а потом становишься от него эмоционально и прямо-таки жизненно зависим. Ты не можешь уйти с этой работы, даже если она тебя не устраивает. Ты не можешь уйти от человека, понимая, что достойна быть может лучшего. Ты привязана. Потому что практична. Потому что твое внутренее говорит: "Пусть лучше так, чем никак, а то вдруг - пронесет и все будет норм". Но не бывает. И чаще всего лишаешься всего. Потому что во-первых, ты создана для другого. И во-вторых, привязанности рушат всегда.

Так остаешься у разбитого корыта. И толку от практичности по факту?



Комментариев нет:

Отправить комментарий