27.05.2011

[больше делай]

Заметка #32 / Меньше слов, больше дела.

Есть очень смешное замечание. Ты очень часто представляешь "Вот когда мне будет 40, то я наверняка буду таким то и таким то". Потом тебе на самом деле исполняется 40. а ты все тот же. Это я заметила, когда вспомнила свои детские представления о себе нынешней. Я знала совершенно точно, что буду железно уверенной в себе, а не такой вечно сомневающейся.

Ничего не изменилось.

Потому важно не создавать таких мифов относительно своей творчесткой жизни. "Вот когда я буду по-настоящему творческой личность, о куплю себе мольберт". "Вот когда у меня будет успешное развитие в рисовании, то попробую рисовать на холсте". Нет, нет, нет. Мольберт и холст нужно купить прямо сейчас. И сейчас же рисовать. Самое простое - это в очередной раз отложить. Но сколько уже можно?


Потому что ты УЖЕ творческий человек. И другим не станешь.


Вместо навешивания на себя глобальных ярлыков вроде "Я вот дизайнер / художник / певец", каждый день делайте что-то в вашей сфере. Не занимайтесь разговорами. Занимайтесь делами. Каждый день. Работа порождает работу. Шаг к Судьбе порождает шаг от нее. Только мысли и мечты - это не шаг. А сомнения тем более.


Комментариев нет:

Отправить комментарий