25.08.2013

[IVORY]


IVORY look book для smotrina shop
Foto  Anna Stepanova
Make up Malysheva Tanya
















































Эти украшения мариновались с начала весны и видимо ждали своего часа. Менялись три или даже четыре раза концепции съемки, и только сейчас я понимаю, почему так долго не получалось все сделать. Мы ждали этого момента и именно этой идеи. И этой команды! Мне хотелось создать такие украшения, которые бы были на грани. На грани между легкостью и грубостью, невесомостью и массивностью, женственностью и дерзостью. В качестве материалов потому отлично подошли всевозможные массивные цепи ажурных сплетений, бусины в виде граненых кристаллов и бусины похожие на настоящие льдинки. Да, на этот раз я как-то очень много времени старалась уделить мелочам. Потому по количеству изделий получилось не много, но зато каждое индивидуально и уникально. И точно не повторится. Плюсом у меня появились не только колье, но серьги! Да, я не осталась равнодушной к вашим просьбам, дорогие девочки!

Но сейчас даже не о самих украшениях, а больше о фото. Цель любого бука не просто показать украшения, а больше дать настроение, образ и общую картинку.Меня перестало разрывать между или-или, мое - все, потому и образ получился двойной. И даже сама модель по характеру и внешности именно такая: нежная, какая-то детская, наивная и одновременно дерзкая, сексуальная и в чем-то даже резкая. Я ее обожаю. В общем я довольна работой как никогда. Этот приятный момент, когда твое ожидание на самом деле превращается в реальность. Каждая фотография похожа на картину, ее хочется распечатать и повесить на стену. Ммм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий