25.01.2013

[дневник девочки в брекетах / личная жизнь и брекеты]


 

Вы подтолкнули меня на то, чтобы написать про брекеты, опубликовать запись, которая ждет своего часа в черновиках уже давно и рассказать, как у меня дела. Все хорошо! Зубки постепенно встают на места. Верх уже практически идеален, ждем, когда на места встанут нижние и будем выравнивать прикус. Уже успела один раз сломать дугу и оторвать брекет с седьмого зуба снизу! Потому орешки и пирог с манго из Рататуя [который зачем-то так промазан медом, что все зубы слиплись!] мне больше не друзья. Кстати, врач предупредил, что феномен отваливающихся замочков - это нормально, кривые зубы вредят друг другу и подталкивают замочки. Все как у людей! Кривые люди тоже сами не выравниваются и другим мешают!!! Ну, и чтобы далеко не уходить от темы свадьбы, мужчин и красоты, предлагаю обсудить вот какой вопрос:

Брекеты - это не красиво? 
Может ли это реально стать помехой для счастья в личной жизни?

Аналогичные вопросы мне задавали еще на fomspring. Если парень против брекетов? Если он не против, но все равно будет же видеть меня страшную и не красивую? А вдруг меня никто не полюбит в брекетах, это что же, полтора года одиночества? А если парня итак все устраивает, а я хочу брекеты? И тд, и тп. На все у меня ответ получился очень категоричным: Мне мое здоровье дороже мнения парня. Но! Вопрос в другом, почему твоему парню все равно на твое здоровье? И я совершенно уверена, что Человек, который любит меня.... Он любит меня и в брекетах и без них, он любит меня красивую и идеальную, сидящую перед ним в ресторане или гуляющую по пляжу в белоснежном купальнике, и точно так же любит меня расклеенную, с температурой, зареванную, злую, раздраженную и никчемную... Он любит, и это не измеряется внешностью и внешними условиями. И тем более такой мелочью как брекеты. И если он хочет быть со мной, то ничего его не остановит.




А если в целом говорить, то реакция людей на брекеты всегда очень и очень положительная! Я не встретила еще ни одного человека, который бы ужаснулся, шарахнулся или переменился в лице, увидев на мне железки. Да, пугают места с выдернутыми зубами... Но это реально страшно даже мне самой! Брекеты же всегда вызывают улыбку, кучу комплиментов, восторгов, восхищений, одобрений и пожеланий здоровой и красивой улыбки. Говорят, что такое нереальное стремление к работе над собой и сила воли могут только восхищать! Даже незнакомые люди увидев улыбку, начинают улыбаться в ответ как-то более открыто, видимо уровень моей внешней пафосности так снижается. И это очень подбадривает, потому что я сама себя чувствую не очень красивой, естественно.

И еще хочется процитировать фразу Критика на тему брекетов: "Конечно, мужику отсутствие брекетов нравится больше, чем их наличие. Но если мужик не дурак, то он понимает, что это крутая инвестиция в будущее, а еще стремление и умение быть лучше". Аминь.

Потому снижаем уровень пафосности, заботимся о себе. 
Настоящие мужчины одобряют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий