23.05.2013

[keep calm]

К слову именно на этой неделе мне удалось поймать долгожданное и потерянное ощущение внутреннего штиля. Не хочу кидаться банальными фразами вроде гармонии, блаженства, умиротворения и прочего. Именно штиль. Внутри солнце, свежий теплый чуть влажный воздух, море и ощущение, что все именно так, как нужно. Видимо я отдохнула, видимо все наконец-то пошло так, как нужно. Я просто отдохнула. Потому что если быть честной, то я устала. Устала от борьбы, в которую меня втянули три года назад. Я устала оспаривать то, что очевидно, доказывать то, что итак уже есть, отбиваться от чужих комплексов и пытаться убедить людей жить проще, честнее и лучше себе же во благо. Мне надоели все эти круги морального ада. Получилось взглянуть на это со стороны и посмеяться над собой. Зачем тебе все это? Я благодарна уже просто за то, что узнала, как можно обманывать. Как можно смиренно быть не смеренной, увидела как самый бездушный говорит о духовности, как жестоко читают лекции о ненасилии, узнала о умиротворении от не умиротворенных, о не осуждении через осуждения. Посмотрела как в зеркало, ужаснулась своему кривому отражению и просто попросила не быть такой.

Не хочешь? Не будь. В чем проблема?
В лице Критика для меня открываются самые простые истины.



Отдыхом в моем случае было не-молчание. Молчать нельзя. Никогда! Нельзя ничего терпеть! И если ситуацию для тебя лично можно решить простым диалогом, а то и просто монологом.... То просто высказываешь все, что есть. Честно [в первую очередь для себя], обдумывая анализируя, проживая, разворачивая, пролистывая и забывая. И идешь дальше. Ничего больше, что удивительно. И не нужно искать подоплеки,  какие-то тайные цели, играть в Фрейда и проверять теорию психоанализа. Что-то может выглядеть как обида. Или как нападение. Или как обиженное нападение с целью защиты. Более хитрые разглядели манипуляцию массами с целью стимуляции популярности вроде "выступление с официальным опровержением лживой информации в прессе". А для кого-то это способ стать лучше и вдохновить других. А то и вовсе обратить зло в добро. Ну, и конечно, да, определенно показатель детской недолюбленности, сексуальной неудовлетворенности, отсутствие счастья / умиротворения / мозгов, но наличия зависти / злости / ненависти / газов в кишечнике. Только это ничего не меняет. Мы видим только лишь себя. И все наши ответы - это иллюстрация нашей же темной стороны. И все равно каждый останется при своем мнении... И единственное, что останется неоспоримым:

Плохие слова о тебе не сделают тебя плохим.
Но и хорошие слова - не сделают тебя хорошим.

Вот в чем проблема. Вот в чем подвох.
Мне очень нравится мое новое состояние. Буду искать способы в нем закрепиться.
Все как будто вышло из ступора... Но об этом уже в следующей серии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий