03.10.2012

[не бойся менять свою жизнь]

Если вам кажется, что надо что-то менять в этой жизни,
то вам не кажется.

Вот и мне уже не кажется. Иначе зачем эта осень принесла с собой столько перемен. А самое главное, поставила меня перед выбором. Не знаю почему, но именно выбор дается мне очень тяжело. И это не смотря на все те знаки, что посылает мне судьба. Даже в мелочах, все кричит о переменах! Гороскоп в любимом журнале, говорит, что пора рискнуть [первый раз в жизни журнальный гороскоп оказался в тему], случайная цитата говорит о необходимости расширения зоны комфорта, и даже давным давно скаченный фильм на ноутбуке, и тот о муках выбора. Становится страшно. И Юля пишет мне: Страшно - делай. Страшно Уму. Сердце же уже давно сделало свой выбор, и не знает как достучаться до меня, чтобы я трусиха, рискнула. Все в жизни взаимосвязано, хоть мы и любим делить ее на сферы и ставить что-то в приоритет. Все связанно тонкими ниточками, только дерни за одну и... А я засиделась в своей зоне комфорта и боюсь высунуть нос, вдруг откусят, отберут то, что стабильно. Не глупость ли?



Сегодня проснулась, а за окном снег. Неожиданно на меня нахлынуло очень приятное самоощущение, никак не связанное с моим настоящим. Я долго вспоминала, когда переживала это чувство. И вспомнила, что точно так же когда-то было чуть пасмурно и заснежено на улице, а за мной ухаживал один прекрасный мужчина. Ухаживал он так замечательно, что каждый день я просыпалась с чувством новизны, приключений и азарта, предвкушая, что же такого он вычудит сегодня. И вот сегодня я проснулась точно с таким же настроением, хотя с этим мужчиной нас уже давно ничего не связывает. И я даже не буду спрашивать, к чему бы это.

Сердце радуется. Все меняется.










Комментариев нет:

Отправить комментарий