05.10.2013

[как научиться идти компрмисс]

Если ты хочешь быть счастливым, сделай счастливым другого. 
Если хочешь , чтобы в твоей жизни была Любовь - подари кому-то Любовь бескорыстно.

Страшно и сложно быть эгоистом. Особенно в построении отношений. Особенно, когда твое я настолько раздуто и просит подпитки, что ты не можешь его контролировать. по своему личному опыту, я уверена, что эгоизм - это чистой воды недолюбленность. Это такая маленькая катастрофа в масштабе личной вселенной, когда кто-то прострелил целостное существо не любовью, не вниманием, не уважением. И вот после этого ты сам пытаешься дыры залатать, восстановить свою целостность, требуя уважения, любви и внимания к себе от любимого человека... А если рядом с тобой такой же изувеченный эгоист? Точно так же мечтающий стать наконец-то целостным и гармоничным рядом с тобой, но слушающий почему-то вечные "я", "я", "я"? Почему я должен слушать о тебе? А почему я должна слушать о тебе? Невероятно дико и сложно ругаться, спорить... Дай мне внимания, дай мне любви, дай мне уважения, веди себя так, как мне хочется, так как мне удобно, я хочу, мне надо, я, я, я...



 В какой-то момент очень важно просто отстраниться. Просто представить на секунду свою жизнь без этого человека. Как она похожа на безжизненную пустыню, как слаб в ней какой-то смысл, как скучна повседневность, как ты сам не уверен в себе и подавлен. Как мерзко одиночество окружает тебя, сочится из всех щелей, из всех фраз, из всех событий. Как бесконечный камень в горле, тоска в глазах и мольбы только лишь о ней - о твоей родной душе. И ни один человек на свете не смог и, кажется, не сможет быть настолько ближе... Насколько важно в этот момент тебе выиграть мелочный спор? Насколько важно ублажать свой эгоизм? По факту спорить до победного - это всего лишь сломить другую личность, чтобы что-то доказать себе же. Зачем?

Страшно и сложно искать компромиссы. Особенно в построении отношений. Особенно, когда важно не прогнуть другого человека, не подмять под себя. Но и не прогнуться самому. Важно уметь быть настолько гибкими, чтобы уметь сохранить одинаково крепкими и свой внутренний стержень, и стержень своих же отношений. Важно уметь сразу говорить все то, что тебя задевает. Говорить! Не высказывать, а говорить. Тихо спокойно. Точно как "дорогой, давай сходим завтра в кино, оно обещает быть интересным" должно звучать "дорогой, давай ты больше не будешь таким тоном со ной разговаривать, мне обидно становится, я очень злюсь". Уметь просить, уметь выполнять просьбы самой, уступать. Потому что часть тебя - это уже не ты. Это уже мы. Это уже наши проблемы с работой, наши развлечения, наш режим дня...

И все потому, что нет ничего важнее родных объятий. Именно они становятся твоим домой, твоей опорой, твоей всемогущей силой, твоим секретом успеха, твоим тылом, твоей самой дорогой наградой. Родные объятья. Все ради них. А не ради собственного эгоизма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий