28.10.2013

BOOK: Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков"

Войдите в светлый мир двенадцатилетнего мальчика и проживите с ним одно лето, наполненное событиями радостными и печальными, загадочными и тревожными; лето, когда каждый день совершаются удивительные открытия, главное из которых - ты живой, ты дышишь, ты чувствуешь! "Вино из одуванчиков" Рэя Брэдбери - классическое произведение, вошедшее в золотой фонд мировой литературы.


Эта книга 100% лето. Свежая ярко зеленая трава под ногами. Такое же яркое и очень теплое солнце. Запах леса. Ароматные хрусткие яблоки. Собранные только что на поле цветы. Ягоды прямо с куста. Мешковатые штаны, футболка на выпуск. И конечно же где-то подальше от города. Честно, я ожидала какую-то современную сопливую попсу [почему-то я точно была уверенна, что автор современный, хоть убей] и была приятно удивлена. У меня появилось какое-то совершенное дежавю с детством. Причем даже с конкретной книгой - Том Сойер.

Если вам хочется тепла...
Это настоящее удовольствие.






7 комментариев:

  1. Одна из самых любимых книг, нет, не детства, в о детстве. Прочитала ее впервые лет в 18, но перечитывала уже наверное раз 5... Красочное, душистое лето, за незатейливыми детскими занятиями и разговорами-мыслями скрыто намного больше мудрости, чем кажется. Тут про все: про молодость и старость, про материальное и духовное, про счастье и несчастье, про дружбу и вражду... Книга о жизни. Множество очень "вкусных" описаний, которые оставляют долгое и волшебное послевкусие: чего стоят только моменты про скошенную газонокосилкой траву, про парусиновые новые туфли, про истинную Машину Счастья, про шум и голоса с улиц далеких городов и стран в трубке старого телефона...
    Мне кажется, книга станет особенной для тех, кто не визуал, не аудиал, а в первую очередь кинестетик и познает этот мир тактильно - своими ощущениями, обонянием, чувствами.

    ОтветитьУдалить
  2. как раз лежи у меня на очереди.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получишь удовольствие, надеюсь ;)

      Удалить
  3. Читала. Показалось дико нудным и затянутым и сюжета ноль. Не моё совершенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо а я думала я одна такая два раза так и не смогла дочитать эту книгу

      Удалить
    2. Не зря же мы разные люди, у всех разные вкусы. Вот вот допустим Над пропастью во ржи не оценила совсем... Так что каждому свое и на свой вкус. :)

      Удалить