15.10.2013

[как укрепить иммунитет]

Что нужно делать каждое утро или Как укрепить иммунитет?

Сегодня я ходила на йогу к новому для меня учителю. В свое время для этой девушки учительницей была лучшая йогиня из всех, что я знала. И на занятии чувствовался ее почерк. Я даже утолила всю свою тоску по ней, потому как она больше не ведет занятия. Но самое главное мне дали, пожалуй, тот самый совет, который я просила всем сердцем.


Я уже рассказывала и не раз, что после установки брекетов со мной случилось что-то. По факту ничего серьезного, но я ежедневно чувствую себя разбитой. С моей точки зрения упала моя продуктивность, энтузиазм. Я стала более рассеянной, забывчивой и ленивой что ли. начинала болеть и простывать от каждого постороннего чиха. Врачи уповали на упавший иммунитет из-за брекетов. Но в целом единственный способ чувствовать себя лучше - валяться в кровати и жить у моря. Но разве выход в этом?

Все наши проблемы в голове. И начинать нужно прежде всего с нее. Упадок в здоровье - упадок духовные в целом. Как заново настроить себя на работу, на жизнь и на счастливое активное существование?

Нужно одеваться в счастье.

  • Для этого необходимо составить список всех счастливых и замечательных событий, которые происходили с вами в жизни. Таких где вы были безоговорочно счастливы.
  • Составить к этим события атрибуты счастья: цвет листвы, запах дождя, мелодия, оттенок платья, запах парфюма. Все то, что вам бы напоминало об этом, будило в вас яркие воспоминания.
  • Каждое утро выбирая чем позавтракать, как накрасить глаза и во что одеться, выбирайте еще и в какое счастье нарядить вашу душу. 
  • Удерживать это состояние, вспоминать о нем независимо от обстоятельств, других людей и ситуаций. Вы же не можете просто взять и раздеться по среди улице? Так вот состояние счастье вы тоже снять не можете.
  • Доведите эти действия до привычки и наблюдайте о том, как ваше маленькое счастье будет притягивать еще большее счастье-счастье-счастье.
  • Не забывайте пополнять свой счастливый гардероб - добавляйте в список новые переживания и их атрибуты.

9 комментариев:

  1. боже мой..даже не передать словами на сколько во время ты опубликовала этот пост!! у меня можно сказать почти те же проблемы, и я все никак не могла прийти в форму. Теперь у меня хотя бы есть маленькая инструкция для первых шажков! СПАСИБО от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что пригодиться не только мне! Тысяча благодарностей нашей йогине. ;))))

      Удалить
  2. Оленька, спасибо! Сегодня такое настроение,просто ноль! а тут такой пост) Буду воодушевляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что пригодилась! У меня у самой сегодня скверное настроение. Видимо что-то со звездами. :)))

      Удалить
  3. Давно думала, что пора создать список счастливых моментов... Теперь окончательно вдохновилась, пошла составлять :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прекрасная идея! Никогда не приходило такое в голову, и нигде не читала. Спасибо, я прям разулыбалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передаю все благодарности тренеру по йоге :))))

      Удалить
  5. Интересная статья! Скажите, пожалуйста, недавно Малышева в своем выпуске прорекламировала закваску курунгу вместе с молоком - может использовал кто? Как эффект, вот посмотрите - Профилактика дисбактериоза в домашних условиях

    ОтветитьУдалить