26.08.2013

[после отпуска]

Вырваться мы могли только на неделю. Уставшие настолько, что потеряли весь вкус к путешествиям мы просили найти нам такой тур, чтобы мы были пирожками - поджариваться на солнце с двух сторон, толстея и толстея. Для этих целей сложно представить более подходящую страну чем Турция с ее вездесущим AI и свободным безвизовым, да и фортуна опять выдала свои фокусы - самый вкусный тур был в то место, где я была уже дважды. Тут то и начались чувства....

Странно ходить по тем местам, где с тобой много чего происходило, случалось и переживалось. Не событийно даже, а внутренне. Именно на этом побережье я решила, что больше не буду жить так, как нужно другим когда-то. Я пообещала себе быть смелой. Пообещала слушать только свое сердце. Я поняла, что именно сейчас то самое время для исполнения своих желаний. Что именно сейчас, другого момента не будет. И вообще я как-то явственно осознала насколько узка моя клетка из моего же ограниченного кругозора, однообразной жизни и поверхностного уровня, и как мало у меня времени, чтобы все это исправить... И да... На этом же побережье мне пришла идея моей татуировки, которую я сделала через полгода после приезда. Тогда та поездка так много для меня значила, она дала мне поддержку, очищение, новый глоток воздуха, развернула мои взгляды, а после перевернула жизнь с ног на голову... И я до сих пор не жалею ни сколечко об этом. Я благодарна. Без этого переворота, возможно, я бы не сделала и половины всего... И если говорить о счастливых мгновениях, которые хочется пережить, то Турция 2009 точно именно тот период.

И вот снова шагнув на эту землю, вдохнув снова невероятно вкусный турецкий воздух, я вновь почувствовала все. И оглядываясь на себя 19 летнюю, я вдруг как-то четко увидела, как я изменилась. Даже не увидела, а почувствовала. Как много во мне стало определенности, спокойствия и гармонии. Как много вещей, слов и поступков обрели иную ценность. Как много стало понятно в себе самой и своей жизни, своем пути. Я поняла, что очень многое уже получила и насколько качественнее вещи я хочу получить. Очень изменилась планка. Изменились интересы. Даже не изменились... А развились. Ушли от той отправной точки, которую мне дало прошлое пребывание здесь. Это приятно. Лишнее напоминание о том, что я все-таки не зря работаю.

Хочется сделать для вас много записей про эту замечательную страну, которую очень незаслуженно задвигают примитивным туризмом. Традиционная запись Чем заняться, Что привезти, а еще много фото с Памуккале, который я наконец-то посетила и одного замечательного магазина натуральной косметики.


А теперь до смешного похожие фото. 

Оля в 2013 и Оля в 2007. Найди отличия, если такие есть.






Комментариев нет:

Отправить комментарий