26.04.2013

[ESTHET BOOKS]

Девочки, опять-таки делюсь найденной драгоценностью - ESTHET BOOKS.
Если ты такой же фанатик блокнотов, то тебе вот сюда vk.com/esthetbooks

Вообще я не просто фанатичный коллекционер, иначе бы скупала все-все. Нет. Я всегда выбираю критично, приобретаю избирательно, но если нахожу что-то по душе, то скупаю все напрочь! Я считаю, что блокнот, альбом или тетрадка должны вдохновлять. Тебя не должно стопорить при виде чистого листка. Тебе должно хотеться схватить вот этот блокнот и исчеркать его весь от корки до корки. Мыслями, картинками, жизнью... Судьба свела меня с шикарными блокнотами из ESTHET BOOKS. Получая подарок, я просто онемела от восторга! Как еще можно реагировать? Ведь ребята учли все! Как будто все под меня, как я люблю! Минимализм, крафт, стиль, качество, ручная работа. Маленький блокнот - крепится резиночкой, обложка из простого картона [хочешь, оставь такой, хочешь создай свой рисунок]. Две сказочные тетрадки - тактильные, приятные на ощупь, легкие [для заметок, схем]. И самый смак - альбом! Жесткая обложка крафт - мечта поэта, потому что удобна для рисования в любом месте и положении тела, да еще и не так чувствительна к путешествиям. Добавляем кольца, резиночку и слегка желтый оттенок страниц. как они учли все что я люблю? Телепатия? Или может сумасшедшие чем-то похожи? Но я уже заполняю блокноты своими рисунками. Чего и вам желаю.















Комментариев нет:

Отправить комментарий