20.03.2013

[fabulousness MAC 2012]

Я все поняла! Я поняла, почему не приходила весна! Я же до сих пор не рассказала про свой рождественский подарок MAC! Вот весна и не хотела ставить меня в неудобное положение, мол как так она будет выкладывать фотографии с рождественской елкой даже без снега за окном. Извиняйте и читайте. Знаю, что есть люди, которые оочень ждали, когда же я вернусь с рассказами про косметику и про этот наборчик в особенности.

Рождественская коллекция Fabulousness от MAC

Вообще баловать себя какой-нибудь вкусняшкой от MAC хочется каждое рождество. Другое дело, что не каждое рождество у MAC получается собрать вкусные наборы. Безумно понравилась клечатая коллекция позапрошлого года, где мне приглянулся набор из подводки, изумрудного пигмента и туши. В прошлом году было что-то футуристическое и непонятное, мне ни один наборчик не приглянулся. В этот же раз меня просто разрывало. В преддверии Рождества и Нового года бренд представил сразу несколько праздничных линий, одна и которых – Fabulousness. В коллекцию вошли три палетки теней для век и косметические наборы для создания разных вечерних образов. Дизайн каждого средства продуман до мелочей. Разноцветные палетки украшены атласной тканью и декоративным бантиком. В общем всем тотальное мимими! Я долго не могла решить, что же именно я хочу... В итоге решила брать самый большой! гулять так гулять!


Если вас легко купить на упаковку, то не в коем случае не берите эту прелесть в руки! Влюбитесь, потеряете рассудок! Мало того, что она совершенно девичья на вид, она еще приятная на ощупь. Такая нежная... Консультанты говорят, что из сумочки можно вынуть начинку и использовать как косметичку или даже клатч. вот так она выглядела в рекламе.



Поймали настроение? Вот и я заразилась. В целом не практичная, но радующая глаз вещь. Украшение любого туалетного столика и радость души, если вы бьютиманьяк по призванию. Давайте заглянем, что же у нас внутри.

Первый ярус - кармашек с кисточкой.




Второй ярус - непосредственно сама косметика и зеркало. 
Первый вопрос: почему именно розовая гамма? Насколько я знаю была еще коралловая и коричневая. Я со своей стороны очень давно хотела разнообразить свой макияж новыми оттенками, жадно желала ярко розовые румяшки, к примеру. Если брать коричневую - ничего нового там. В коралловой у меня уже есть помада и похожий оттенок румян другой марки. отсюда и решение скатиться до розового.



Как вы уже видите помимо кисточки у нас в наборе еще есть:
 румяна, помада, блеск для губ и карандаш для глаз. Обо всем по порядку.

MAC Кисть 129SE

Лично на меня кисть не произвела особого впечатления. Это мини-кисть предназначена изначально для пудры и румян. В чем ее минусы: короткая ручка [для меня это не так важно, легко управляюсь любой], синтетическое волокно. Вот последнее и вызывает чаще всего споры, а стоит ли вообще брать MACовские мини-кисти. Я вообще странный человек, я обожаю синтетические кисти как для макияжа, так и для рисования. Они для меня максимально удобные и практичные. Но опять-таки синтетика синтетике рознь. Даже по фото видно какая эта кисточка уже лохматая, а ведь ей тут пару недель пользования. К тому же если говорить о нанесении румян, то на мой взгляд она слишком длинная и мягкая. Я люблю покороче и пожестче. :) С румянами же эта кисть может лего намулевать такие огромные красные щечки... Потому оставила эту кисть в качестве дорожной и для пудры. В целом в быту точно пригодится, но без восторга, сами понимаете.




MAC Румяна Divine Desire Powder Blush

Моя давняя мечта о кукольных, совершенно сумасшедших румянах сбылась! Они невероятно яркие, насыщенные и очень вкусные по оттенку. Вообще советую перед официальным выходом в свет все-таки потренироваться в нанесении. Я в первый раз получилась знатной матрешкой. В целом отот оттенок очень хорош для зимнего типа. Для себя же я его использую редко, но как самодостаточный элемент макияжа - тон, бровки-реснички, яркие румяна и прозрачный блеск. Очень вкусный и свежий мэйк получается. Что говорить о качестве, то MAC в целом радует. Не могу сказать о сверх стойкости, но намного более комфортные в нанесении, чем мои повседневные Chanel - единственный подвох, можно сделать чуть ярче, чем хотелось. А так никаких пятен-полос-разводов. В составе хорошая доля "мерцалочки", потому дополнительная коррекция хайлайтерами / сияющими пудрами не требует вообще. Радует.



На свотче хорошо видно мерцание, особенно в нерастушевке.


MAC Помада Heart to Heart Lipstick

Трепетно и нежно люблю помады от MAC. Любые. И эта не исключение! Цвет просто фантастический! Нельзя назвать его просто розовым или фуксийным. Он заметно меняет оттенок от способа нанесения от насыщенного розового до практически свекольно-красного. Что позволяет играть им как душе угодно. Не смотря на наличие не большого блеска, помада сухая, достаточно плотная, как я люблю в общем. Из недостатков - если наносить не аккуратно без базы, карандаша или хотя бы минимального тонального крема - чуть-чуть растекается по трещинкам. Это присуще опять-таки всем помадам MAC. Но эти самые микро-трещинки видны только на фото [см. свотч] и лично меня совершенно не тревожат, потому как при аккуратном нанесении их количество минимальное.




MAC Блеск для губ Warm Embrace Lipglass

Естественно должно быть одно разочарование во всем наборе - это блеск для губ. Шикарная упаковка с бантичком, великолепный оттенок с легким блеском - прямо-таки идеальный для повседневного макияжа, в меру жирный, в меру блестящий и... отвратительно липкий! Я вообще не знаю как его использовать, как его терпеть на губах? Просто буэ. Это видимо из разряда "в семье не без урода". Но блески MAC  у меня теперь в минусе.




Предлагаю посмотреть в миксе помаду и блеск.



MAC Карандаш для глаз Purple Dash Technakohl

И самый большой эксперимент для меня - карандаш сливового цвета. Вообще я не признаю никакой оттенок карандаша кроме черного. А тут вот решилась! По мнению консультанта для зеленоглазых самое оно, но я дико боюсь выглядеть заплаканной. Потому жду, когда загар станет чуть более ярким, буду делать микс с черным карандашом. Пока пробовала свойства карандаша на ручке - довольна. Хорошо наносится, не твердый, но и в меру мягкий. Отлично растушевывается и в то же время дает хорошую четкую линию. В эту бы коллекцию достоинств еще и стойкость ,я была бы счастлива и побежала за черным.





На этом все. В целом наборчиком очень довольна, он удовлетворил мои бьютиманьяческие потребности настолько, что я до сих пор не желала никакой декоративки. А это аж четыре месяца. У кого тоже были наборчики от MAC? Рассказывайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий