29.03.2013

[курсы иллюстрации / первый портрет]

Со мной случилось что-то невероятное - я начала рисовать лица. Причем начала рисовать только потому, что мне хочется это делать. Я начала понимать и чувствовать как их рисовать. Еще раз убедилась в сакральности самого процесса рисования, потому что научить этому переживанию и пониманию невозможно. Ты просто рисуешь варежки вместо лиц или странных инопланетных существ, а потом - бац - и понимаешь, как нарисовать лучше и реалистичнее. Активно тренирую это новое для себя открытие в эскизах с переменным, но все же успехом. И вот, что главное, нарисовала свой первый в жизни логически завершенный и даже похожий на правду портрет. Представляю весь спектр ошибок и работы над ними, но все равно хочу его показать. Для меня это своеобразная отправная точка, начало нового этапа в развитии, потому нужно его запечатлеть.

Девочку, я думаю, вы узнаете. Почему именно она? Олю рисовать одно удовольствие. У нее потрясающие черты! Одновременно дерзкие и мягкие. Замечательная... Думаю, что еще ни раз ее нарисую! В цвете, ммм. Люблю необычные лица!



Комментариев нет:

Отправить комментарий