16.11.2012

[дневник девочки в брекетах / первые впечатления от брекетов]



Последние новости из брекетированного мира - мне удалили два зуба снизу. Вчера. Дугу и брекеты на нижнюю челюсть будут ставить завтра, пока заживаем сидим. Если честно, это ужасно... Я уже начала думать, что просто походить с брекетами и потерпеть боль пару дней после утяжки - фигня. Удаление - вот это самый треш... Но вчера и сегодня меня что-то так все приятно утешают, балуют, жалеют и мимимикают, что мне начинает это даже нравится. Нормальный я человек, нет? И пока мне не установили нижнюю челюсть, хочу поделиться своимопытом.

Первое впечатление от брекетов:


 • Не удобно. Перваямысль: "Ужас, как с этим ходить!" Казалось, что у меня полный рот чего-то лишнего. Иногда перед тем, как садиться есть у меня было инстинктивное желание вынуть брекеты изо рта, чтобы не мешались. Потом они очень натирают. До сих пор. Причем натирают не только задние, но и передние. Не знаю, сколько нужно, чтобы к этому привыкнуть. Врач выдает специальный воск, чтобы заклеивать на время замочки. И мне кажется, что тот момент, когда ты заклеиваешь замочек и понимаешь, что больше не натирает - верх физического блаженства.

Очень сложно говорить. Да что там говорить, я даже смеяться не могла научиться. Смеюсь и губа зацепляется за брекеты. Теперь учусь посмеяться и натянуть губу на брекеты назад. А как я говорила первые пять дней. Друзья ликовали! У нас была игра: они называют слова, я их повторяю, все смеются. Самое забавное словосочетание "Смешная шкатулка". Умирала со смеху даже мама. Еще очень грозно звучало слово "Шакал". Сейчас я в принципе говорю нормально, но все равно периодически почему-то ухожу на странный акцент. Еще я совершенно не контролирую свою мимику. Очень изменились черты лица, видимо прикус меняется + выпирает верхняя челюсть из-за брекетов... На фотографиях очень странное лицо... Не мое.
 • Кушать я не могла недели две с половиной. Вообще не жевала. Зубы ходили ходуном. Я могла провести языком по передним сзади, а они как клавиши пианино "тырырырым". Какой там жевать? Я даже просто пила воду, а они шевелились от потоков воды. Сейчас успокоились, устаканились, последнюю неделю кайфую, жую как могу, отъедаюсь. Правда, совершенно не кусаю, пока очень больно, все режу ножом. Похудела до 55 кг [до этого был вес 61-62]. Мама ругается, переживает. Да, и я сама чувствую себя не очень хорошо, болезненно. Все-таки это очень большой стресс для организма. Спортом не занимаюсь вообще, сил не хватает... Думаю, начать хотя бы домашнюю йогу и растяжку что ли, надо же как-то себя в тонусе держать. А то как выжатый лимон...

 • Не могу научиться чистить зубы. Очень много налета образовывается почему-то, долго счищаю, потому что с ним ходить не могу. Зубы пожелтели. Да и на каждую чистку уходит минут по 20. У меня прям паранойя, что там застрянет какая-то еда. Потому со всеми этими ерщиками-нитками-щетками торчу каждое утро и вечер перед зеркалом долго-долго. Полоскалки от налета и желтизны мне нельзя, пока заживают ранки после удаления. Потому пока терплю эту железно-желтую красоту...

 • Улыбаться немного стыдновато из-за дырок по бокам. Но я заметила, что люди очень позитивно реагируют на брекеты. Начинают улыбаться в ответ сразу же. Вообще у меня появилась такая теория, что брекеты снижают уровень пафосности и наоборот располагают к себе человека. У меня долгое время такая проблема, что люди боятся со мной заговорить, считая высокомерной и пафосной. Сейчас же стоит мне улыбнуться, и вот честное слово, чуть ли не физически люди тянутся. Очень неожиданное наблюдение.

 И на фоне всех эти кашмариков хочу сказать очень хорошее - за месяц зубы реально выровнялись. И видно это не только мне. Уж за полтора года вообще будет Голливуд, совершенно точно. Немного уменьшился запал по поводу составления плана перемен на два года, помните я о нем говорила? Но я списываю это на плохое самочувствие из-за наркоза и вообще всего эта стресса по удалению. Все-таки состояние больше болезнее, чем бодрое все это время.

Надеюсь, что приду в себя к декабрю, и как раз все вместе будем готовиться к Новому году с новыми силами, планами и проектами. А еще и с новой улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий