03.06.2013

[flower power]

Ну, что же девочки... Долгожданный каталог цветочных  ободков сделан! Не могу пройти мимо самого актуального тренда этого лета и просьб покупательниц, потому прошу - смотрите, заказывайте, радуйтесь.

FotoМаша Мищенко
Make Up / Hair Elena Ches
Dress BE IN DRESS
Models Мисс ИСПН УрФУ
Flowers /Acsess Smotrina

















Наверное, всегда интересно читать про закулисные истории и просто про процесс создания всей этой красоты. Тот факт, что цветочные ободки - это тренд ни для кого ни новость. Наверное, с середины весны я постоянно слышу просьбы сделать коллекцию ободков. Честно скажу, я ленилась. Но в итоге мне надоело постоянно "на пальцах объяснять" какие могут быть ободки, как их носить и кому больше какой подойдет. И я решила, что пора! Пора их уже наконец-таки отснять.

Команда подобралась очень легко. С фотографом Машей Мищенко мы собирались поработать уже давно. У Маши есть одна очень проникновенная и нереальная фотосессия с моей подругой... После нее я сама мечтала посотрудничать с Машей. И она с радостью согласилась! Платья из шоурума BE IN DRESS я запомнила еще SUMа - они всегда были очень яркими и активными участниками. Его владелица Саша оказалась невероятно открытым и дружелюбным человеком. Она не только легко согласилась дать платья на съемку, помогла их подобрать, но еще и активно участвовала во всей съемке. Визажистом была наша незаменимая и великая elenaches - это уже как всегда, без нее мы никуда. А состав моделей пришел из конкурса Мисс ИСПН, о котором я очень много писала. Мне давно хотелось сделать фото с большим количеством моделей. Причем моделей очень разных. Профессиональные модели - это, конечно, здорово и красиво. Но такие девочки редко обладают характерными, типажными лицами. Это не удобно, а модель должна быть удобной для любого образа. Мне же хочется делать украшения для людей. Людей с характером, с особенностями, с изюмом. А не просто для красивых куколок. Потому на эту съемку я пригласила самых разных девочек. Разных типажей. По мой вкус получилось интересно, разбавило шаблонный мимими образ.

Договорились, встретились, познакомились. Примерили платья, подружились. У Саши сказочный шоурум для принцесс - там розовые шторы, белые пледы на диване, везде тюль, цветочки... Саша нас всех тут же напоила чаем, накормила печеньем. И вроде бы все хорошо... Только тот человек, кто хоть раз пытался организовать группу человек больше трех, знает, что это не просто. А тут еще и все не знакомы толком друг с другом, не знаешь, как кто привык работать. Но как-то у нас все легко сложилось! И даже дата удобная всем нашлась быстро... Просыпаемся в день съемки - ливень. Все загрустили, но вроде договорились на другое число. Следующий день оказался солнечным. С 12 дня мы тусовались в Высшей школе Имиджа и Стиля, которая любезно открыла для нас свои двери. Там уставшая и измученная Лена, красила наших моделей параллельно работая! Этот человек вообще герой и я благодарна ей так, что мне сложно найти какие-то слова! То как работает Лена - достойно восхищения и похвалы!

Вообще готовиться к съемке всегда весело! Тут же все напялили ободки, много болтали, смеялись и прикалывались как всегда... Именно в такие моменты у нас рождаются идеи для следующих съемок! А еще... Чтобы помочь Лене - мы все дружно учились вить кудряшки!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий