06.04.2013

[как стать свободным]

Свобода не приходит через деятельность интеллекта, через логическую цепь умозаключений. 
Она приходит загадочно и неожиданно, она рождается из своего собственного внутреннего состояния. Джидду Кришнамурти

Сегодня я чудесным образом попала на семинар Amway. Как попала - рассказывать долго и не интересно, но факт в том, что пригласили, а от нового опыта я не отказываюсь. Потому преодолевая утреннюю сонливость, желание поваляться в постели и огромное не желание выходить в первый мокрый снег, я все таки приехала в наш Ледовый Дворец. Там на 5000 человек вещали разные люди. Вещали очень харизматично, завораживающе и порой даже с прекрасным чувством юмора. Учили строить бизнес Amway. В целом атмосфера была забавная, сектантская и очень счастливая. Вообще я люблю Amway и уверена, что они очистят этот мир от грязи. Но чтобы распространять что-либо сделанное не мной, я слишком ленива. Чтобы убеждать кого-то что-то распространять, я еще ленивее. А вот придти на семинар и посмотреть, как же у людей получилось организовать такой феерический бизнес, а главное завербовать в свои ряды стольких людей и сделать их счастливыми... Это я люблю. Было интересно, какие механизмы влияния используют, на какие рычаги сознания давят, какие струнки в душе перебирают... Ведь это не просто заставить человека верить во что-то. И тем более увести за собой. Нужно ведь знать, на какую часть мозга капать. А мне было интересно.

Прослушав почти четыре часа, я вдруг поняла, что я очень счастливый человек. Я счастлива потому, что я свободна от всех рычагов, за которые пытались дергать ведущие семинара:
  • "Кто был никем, тот станет всем". Знаете, я итак верю, что я стану всем, мало того, я уже сейчас верю в то, что что-то из себя представляю. 
  • "Легко зарабатывай". Да, я итак довольна. Миллионами не ворочаю... Но и не хочу. Пусть этим занимаются мужчины. Я же освобождена от всей работы. На данный момент занимаюсь только тем, что люблю. Зачем мне идти куда-то ради денег? Не зачем. 
  • "Обучение и работа позволит Вам избавиться от всех внутренних комплексов и проблем". Этим я занималась последние три года плюс шесть лет обучения на соответствующей специальности. И все эти практики, влияние детства, родовые программы, проблемы и проблемки выявлены, найдены, отработаны и проработаны в разной степени. Я ни то чтобы не нуждаюсь в какой-то особенной помощи, я уже сама могу чуть-чуть кому-то помочь. 
  • "Вылезти из нищеты". Это вообще не про меня. Не знаю, дотягивает ли мой уровень жизни до среднего... Но последнее время мне как-то совершенно все равно. У меня есть именно то, что нужно мне сейчас в мои 21. И я уверена, что все будет с взрослением и ростом. То ли принятие сработало, то ли я просто перестала пытаться прыгать выше головы. Но мне так хорошо в том ритме, который у меня сейчас, что рваться за большим мне не хочется. Само же все придет! 
  • ''Вы сможете жить не так, как живут ваши родители". Да, я уже живу не так. И винить родителей перестала за что либо, и бороться за право жить по другим принципам. Просто живу. И мы все очень довольны. 
  • "Здесь вы найдете великолепных друзей, единомышленников, отличный досуг, путешествия". Все есть, спасибо, большего не прошу. 
  • "Вырвитесь уже из круговорота однообразия и повседневности". У меня тут последний месяц такой круговорот разнообразности, что я не знаю как бы в это все внести однообразия и стабильности. Устаю потому что от ритма очень. А вы говорите повседневность...
Вы знаете, сегодня у меня просто перед глазами промелькнули все мои годы работы над собой, своей жизнью и я неожиданно увидела результат... Меня же невозможно куда-то втянуть только потому, что у меня уже все есть, а тот факт, что я не могу чем-то сейчас обладать принят, осмыслен и перенесен в очередь на исполнение. Я поняла, насколько это на самом деле важно, насколько мои взгляды отличаются от среднестатистических [а я даже не подозревала об этом!], а главное, насколько я счастливый человек! Я счастлива абсолютно, полноценно и по всем фронтам. И именно поэтому мне не нужно никуда бежать, ник кому обращаться, никуда вступать. Я не ищу счастье. Счастье во мне. Я свободна!

Спасибо Богу за то, что дал мне возможность проживать такую жизнь.
 Это невероятное богатство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий