23.08.2012

[до свидания, моя любовь]

Перечитывай это, когда вспомнишь о доме и чуть-чуть загрустишь, пупс.
Только обязательно налей себе огромную кружку какао. Как мы любим!

Первого сентября будет ровно пятнадцать лет, как мы с тобой знакомы. И если бы меня заставили составлять список причин, почему я не могу без тебя, то это был бы один из пунктов. Еще один важный пункт – мы по-настоящему много пережили вместе. И это не пафос, в котором можно спрятать пару несчастных романов и пару пьянок [погладить по волосам или подержать волосы?], а такая жестокая реальность, что даже не вериться, что нам все еще по двадцать. С нашим-то опытом мы уже давно должны быть ветхими старушками. Ну, или преуспевающими сорокалетними, как минимум. А нам пока двадцать с небольшим. И ты улетаешь в Китай.


Оказывается, что не видеться с тобой месяцами, но знать, что ты обитаешь в соседнем районе, гораздо проще, чем понимать, что ближайшее время, когда мы увидимся – это какой-то там месяц зимой. И то это наверняка будет какой-то мимолёт и ты улетишь снова… Так я поняла, что меня лишили тыла. Той самой возможности написать тебе: «Жизнь какая-то сложная стала. Мне так грустно и одиноко…» и получить тебя к себе домой с огромным шоколадным антидепрессантом. Теперь я не знаю, как справляться со стрессом. А самое главное, совершенно не знаю, как я буду доставать билеты в Китай, когда станет грустно и сложно тебе самой там. Но я что-нибудь придумаю.

И я никогда не смогу объяснить, почему же я так люблю тебя. Можно придумать кучу объективных причин, но все будет не то. Я не знаю второго такого человека, который умел бы так принимать и понимать меня. С тобой я могу поделиться всем. И это потому, что я совершенно уверена в тебе. Ты никогда не поставишь мне мои же проблемы в укор, никогда не приведешь мою жизненную историю как «плохая история плохой девочки Оли, учитесь на чужих ошибках», ты не будешь изображать мудрого психолога и мега-женщину. Ты просто есть. Ты рядом. Когда это очень нужно. Ты настоящая. И я хочу, чтобы ты каждую минуту помнила, что я есть у тебя. И я всегда жду тебя у себя дома с пирогом, кошкой и желанием выслушать. Я жду и люблю тебя любую: расстроенную, грустную, одинокую, депрессивную, угнетенную, злую или счастливую, добрую, радостную, удовлетворенную, реализовавшуюся. Я люблю и жду тебя любую! Я жду тебя со всеми твоими мыслями, проблемами, успехами и вещами. Я жду тебя и люблю. Помни это каждую секунду!

Что мы только не сотворили вместе за эти пятнадцать лет... Теперь мы научимся любить на расстоянии. Но пока мы вместе, пока мы вместе, пока мы есть друг у друга… мы умеем побеждать!

И нет ничего в мире смешнее этой фотографии и того, что было тогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий