17.05.2013

[дневник девочки в брекетах / цветные брекеты и много нытья]



Рассказываю про зубики.  Во-первых, я попробовала цветные резиночки! Это нереальный позитив! Улыбаюсь во всю зеленую пасть! Да, на этот раз у меня салатовые резиночки! Вообще я подсела на цветные, это правда очень прикольно и веселит меня и людей. Еще я поняла, что не умею улыбаться зубами... Вообще это проблема всех, у кого кривые зубы. И даже проблема тех, кто уже относил брекеты. Обычно у этих людей такая, очень деланная улыбка, не естественная... Какой-то психологический зажим все равно есть на подсознании. И это видно. Вот думаю, как приучить себя хорошо и естественно улыбаться... Вот такие новости с полей.


Во-вторых, зубы медленно, больно и ужасно, но все-таки встают на места. Конечно, это радует и я каждый благодарю за то, что все ближе и ближе к результату...


Но это сплошное испытание. Иногда легчает на недельку, но в целом брекеты для меня - это ежедневное напряжение и ощущение усталости, болезненности и муки. Это как будто в течении полутора лет носить сумку в руке. Да, конечно, сумка не такая уж тяжелая, да и привыкаешь уже через неделю... Но черт побери! Это сумка в руке каждый день, каждую ночь, каждую секунду! полный рот железа, зубы ходуном, все щеки в мозолях, такое ощущение, что скоро будут дыры насквозь, ничего не поесть, все болит, иммунитета ноль, спишь по 10 - 12 часов, как идиот, вечнозеленое лицо... Да, конечно, ровные зубы, миллион комплиментов, постоянная поддержка... Но это очень тяжело и я уже очень устала. Хоть за спиной только треть пути.

Уф, выговорилась! Извините, но мне это надо! Если честно, в повседневной жизни это не так ощущается... Но в какой-то момент ты очень явственно начинаешь понимать, что все эти полгода находишься в нереальном напряжении. Постоянном, физическом. Как будто организм ведет ежесекундную борьбу, все больше и больше вытягивая из тебя силы. Поняв это, я перестала:

  • Во-первых, требовать от себя соблюдения режима дня [мне дико хочется спать после каждой подтяжки, я же решила, что лучше спать сутками, чем глотать обезболивающее пачками]. 
  • Во-вторых, не заставлять себя заниматься спортом, если нет сил [да, я дико скучаю по pole dance, прям до слез, но сейчас мой максимум - это йога 2 раза в неделю и растяжка]. 
  • В-третьих, как можно меньше перерабатывать и нервничать [с моим образом жизни и привычкой во все эмоционально включаться просто нереально, но я пытаюсь]. 
  • В-четвертых, больше гулять и кушать фруктов / молочки и кисломолочки. 


Других способ себе помочь все это пережить я пока не придумала.

Но в целом, все не так плохо! Верх прекрасен, на нем уже толстая дуга. Низ по прогнозам станет идеальным месяца через 2 - 3, будем делать снимок и вперед, к идеальному прикусу! Всем брекетоносцам привет!

1 комментарий: