13.02.2013

[дневник девочки в брекетах / межчелюстные резинки]



В прошлом месяце мне установили стягивающую цепочку-резинку. Если до этого маленькие резиночки были на каждом зубе, то теперь это одна большая резинка, которая стягивает их вместе. То есть мы закрываем промежутки между зубами. То есть зубики наконец-то все-все встали на свои мечта и это огромное счастье для меня! Еще в прошлом месяце мне сделали первый рентген после установки брекетов... И все на самом деле становится красиво, даже на таких фото. Правда на нижней челюсти пришлось переклеить четыре брекета - чтобы окончательно выровнять корни. И в этом месяце цепочка-резинка установлена и на нижнюю.

Но самое главное дополнение к моей конструкции - резинки для прикуса. Они натягиваются между верхней и нижней челюсть и выглядит очень жутко. С их помощь меняется прикус верхние зубки тянутся назад, а нижние вперед. Итого мы получаем красивый прикус на ровные зубки и самое главное - отсутствие дырок после удаления зубов, которые уже надоели, ели честно. Да, это означает что с сегодняшнего дня мои зубы опять мегаподвижны. Не могу жевать, что обидно. Про откусывание и речи нет, увы. Но я надеюсь, что я буду адаптироваться уже проще. Прошлый месяц тоже был сложным - мучилась три дня. Но сейчас я воспринимаю уже все как-то проще что ли. Я вижу результат и понимаю, что все того стоит. Хотя вчера мне было очень грустно от того, что Александр привез мне вкусности из Ресторана№1 [да-да, это тот самый наикрутейшие ресторан города, претендующий на звание одного из лучших в Европе да и еще с Московским шеф поваром Анатолией Коммом, ага ресторан Варвары, москвичи, привет]. Так вот представляете какую вкуснятину мне привезли? Буратто с томатами, какие-то то ли молекулярные, то ли гастрономические роллы сельдь под шубой... Я жевала и плакала от боли. Но все равно жевала. Ха-ха Обожора побеждает боль!

Смешно, но все резиночки для прикуса различаются по степени натяжения. У меня сейчас самые простые - барашки. Еще знаю, что ждут антилопки вроде бы. Носить их нужно круглые сутки, можно снимать только на время приема пищи. Еще бывает так, что на одну сторону носишь антилопки, а на другую - мишки. Что у меня будет? Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий