29.06.2013

[HG + Dana + smotrina]

В этот четверг мы снимали сказку. Отбросим в сторону все истории с организацией и внутренние недопонимания. Оставим только красоту. У Helga'a Gallery была мечта. Ей уже больше двух лет. Снять летний lookbook в пионах. Про мой личный интерес к пионам можно и не говорить, правда? Мало того все сделанные мной украшения, как родные, пришлись к образам. Но и это еще не все. Нас снимала Дана Верц, которую считают по праву одним из лучших свадебных фотографов. А саму Дану и то, как она работает пришли поснимать из телепроекта Мельница. За все время мы умудрились снять аж два ролика.  То есть вы понимаете, что это значит?
  • Ожидаем поступление невероятно художественных фотографий.
  • Ожидаем дебют моих украшений в телевизоре.
  • Сбылась мечта о пионах в пионах.
  • Я все-таки еще могу как модель.
А теперь только посмотрите, что мы сами наснимали на мою камеру. Это не оригинальные фото, это всего лишь backstage! Лично я млею от обилия красок и цветов. Прям передозировка. 



























Комментариев нет:

Отправить комментарий