22.04.2013

[вся правда о Мисс ИСПН УрФУ 2013]

Конкурсы красоты всегда буду окружены пеленой сплетен, тайн и интриг. С самого начала зрители, организаторы, педагоги, участницы и даже спонсоры будут гадать, кто же победит. Любая догадка, нечаянно оброненная фраза или мысль трансформируется в ораву слухов. От этого не уйти никуда. В этом отчасти есть своя прелесть: сквозь терни и к звездам. Мне удалось побывать по разные стороны баррикад конкурсов. Я была и зрителем, и участником, и спонсором / членом жюри, и даже немного организатором. Вообще конкурсы красоты всегда привлекали и манили меня. Мне очень нравится эстетизм и творческая атмосфера. Потому я с радостью соглашаюсь на многие проекты, в которые меня приглашают. Мне нравится, когда идет соревнование в прекрасном, как бы я не любила сам факт борьбы.

От себя хочется рассказать, как же принималось решение на конкурсе Мисс ИСПН УрФУ 2013, потому как отчасти я сама была ответственна за него. Скажу сразу - до финала конкурса не было известно кто победит! Это 100% факт! До начала конкурса было собрание жюри, в котором распределилась только часть номинаций. Как так, спросите вы, конкурс еще не начался, а номинации уже распределяют? Да. Я успела поработать с девочками, потому знала, кого хочу видеть своей мисс, так зачем тянуть? Еще до конкурса я сказала, что моя лента будет за номером 5 Юлей Аксенчук. Так же поступили несколько спонсоров. Остальные ленты спонсоров были распределены по такому принципу, что ни одна девочка не должна остаться без приза. Справедливо? На мой взгляд более чем. Потому должно быть понятно откуда берутся все эти Мисс Очарование, Мисс Стиль, Мисс Улыбка, зачем они нужны и почему их так много - все спонсоры хотят выделить свою девочку, дать свой приз, да и каждой девочке приятно просто что-то унести с конкурса, если не корону. Единственное, что не всегда Мисс Очарование достается самой очаровательной. Я же член жюри, просто выбираю мне приятную конкурсантку, не буду же я менять свое решение только потому, что неожиданно держу в рeках ленту с каким-то именем. Именно так к примеру Мисс Дружба может стать самая стервозная участница конкурса. Смех? Ну, а что делать? Следить сложно, а мнение всегда субъективно.





Как распределялись короны? До конкурса была определена система оценки девочек: есть выступления [два дефиле, танец, вокальный номер и творческий номер] и за каждый номер мы ставим каждой девочке оценки по 10-ти бальной шкале. В конце подсчитываем. И получаются три лидера - 1, 2 и 3 место. И так у каждого члена жюри. Подсчитывается общий бал всех. Мисс зрительских симпатий обычно определяется числом проголосовавших в зале. Справедливо? Достаточно. Вы играла девочка, у которой был самый сильный творческий номер и ярковыраженный талант. Вы спросите, почему на конкурсе красоты выигрывает талант? Пусть идет на конкурс талантов. Отсюда опять-таки переходим к субъективности понятия красоты. И вообще к субъективности выбора в целом. Ну а что еще можно хотеть от жюри? Собирается круг людей обсуждать, какой же фломастер из набора лучший. Если собралось больше любителей красного - победил красный. Нет объективных показателей красоты. Фигура, рост, вес, длинна волос, цвет кожи, хобби, характер - все относительно. Одинаково безлики, прекрасными и ужасными могут быть любые показатели красоты. Потому победителей не судят, а в судейство не кидаются камнями. Особенно, когда оно было максимально честным.

А по-честному, наряжать девочек перед финалом в украшения, наставлять их, общаться с ними, поддерживать мне было намного приятнее, чем выбирать лучшую. Наверное именно поэтому я с такой нежностью смотрю на эти фотографии с финала. Они такие красавицы... 

И украшения от smotrina shop, конечно же, стоит чуть-чуть заметить...

















Комментариев нет:

Отправить комментарий