21.02.2013

[как очистить сознание / почему я не смотрю ужастики]

Вы знаете, что сейчас стало очень модно говорить о работе над собой. А еще моднее говорить о своем окружении, которое меняется вместе с тобой, или которое лучше поменять, если ты хочешь измениться. Если ты хочешь качественно иную жизнь. И факт, что очищение всегда первичнее, чем заполнение, неоспорим. Нельзя наполнить грязный сосуд чистой водой. Так мы отказываемся от мяса, чтобы уменьшить число насилия. Или наконец-то отказываемся от общения с завистниками, моральными диктаторами или деградантами. Или же просто вычищаем грязь из своей квартиры. Влажной тряпкой раз в три дня. Или молитвой. Из головы. Ежедневно. Но что удивительно. Как только ты начинаешь прочищать что-то одно, как все остальные сферы очищаются сами собой... Как будто у тебя уже появился вкус к чистоте. Нюх. Так я случайно открыла в себе тот факт, что я уже не могу смотреть все фильмы подряд. Понятно, что и раньше был ценз на так называемое качество и интеллектуальность. Но только ли это важно?


В частности сейчас я поняла, не могу смотреть ужасы. А их мы посмотрели за последние два месяца пять штук. Сама удивляюсь, почему такая концентрация. Видимо Бог пытался до меня достучаться. И у него получилось. Вообще недавнего времени я редко, но всегда с любопытством смотрела ужасны. Мне очень нравится наблюдать психологию маньяков и убийц. Что их приводит к этому, чем они мотивируются, как продумывают свои шаги. Люблю психологические штучки, это интересно. Еще люблю оценивать как что снято: спецэффекты, костюмы... Потому я очень часто в голос смеюсь над ужасами. Но недавно мы посмотрели один фильм. Я не буду говорить название, потому что черный пиар - лучший пиар...Но вы знаете, я впервые в жизни почувствовала энергетический смрад и гниение. Даже моего спокойствия и некоторого любопытства к разного рода извращениям и маньячествам не хватило, чтобы пережить всего этого изощренного цинизма, изврата и абсолютно мяснической жестокости режиссеров. Хотя нет, это даже не назовешь жестокостью. Это даже не назовешь больной психикой. Я не знаю, насколько должна быть гнилая душа, чтобы это снимать и... это смотреть! Я сидела и просто физически ощущала, как из меня выкачиваю все силы. К концу фильма  меня кружилась голова, была нереальная слабость, какя-то тошнота, заторможенность и желание закрыться от всех дома. Чтобы скорее восстановиться. Это при том, что пол фильма я просидела закрыв глаза. Я сидела и думала, как же меня занесло... Куда я смотрела...


Я понимаю, что возможно года два назад, я бы не почувствовала всего этого опустошения и тонкой грязи. Сказала бы: Фу какой ужасный ужастик. А потом бы удивлялась, откуда в моей жизни неприятности, почему я не могу совладать со своим плохим настроением, почему мои мечты не сбываются и вообще почему я так выгляжу плохо. Сейчас же я прямо на себе прочувствовала, насколько подобные фильмы опустошают... И знаете, мне стало очень страшно. Страшно за нас, за каждого человека, который смотрит этот фильм. Это же просто нереальное негативное, злое, уничтожающее воздействие, за которое мы платим деньги, ради которого, тратим свободное время, считая это удовольствием, развлечением и отдыхом! Как так? Зачем нам это? Почему мы это смотрим? И как-то особенно страшно стало за девочек, которых было не мало в зале... Ведь девушки намного более впечатлительны, они более тонкие проводники энергии, легко заражаются любым настроением и состоянием, часто даже не осознавая это... И получается, что подзарядка идет чем? Вместо того, чтобы смотреть добрые фильмы и наполнять себя истинной доброй, красотой и счастьем... Мы смотрим на горы трупов, резню и просчитываем стратегические действия маньяка. Отлично.

В тот день я плохо спала, конечно же. На следующий день ходила вялая, как будто после болезни. Долго восстанавливалась... А потом решила составить список добрых фильмов. Тех, которые делают меня счастливой, особенной, вдохновленной. И решила, что пора подчистить и эту сферу... Будьте внимательнее к себе. Берегите себя!

Для чудес нужна вера и атмосфера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий