23.10.2013

[дебют на iherb]

Мой первый заказ на Iherb

Приехал спустя два месяца. Я уже смирилась с Почтой России, сегодня 2 месяца, завтра 10 дней, смысл переживать? Главное, что долгожданные продукты у меня! После использования постараюсь написать отдельные отзывы [вы вообще не представляете сколько beautyштучек я от вас прячу], а пока простой обзор посылки...
  • БАДы Now B-50, L-Cysteine, Biotin - не поленитесь пройти по ссылке, там самая впечатляющая рекомендация по поводу лечения выпадения волос посредством добавок, которую я читала. Вообще с проблемой выпадения волос я сталкнулась достаточно давно и что только не попробовала, что только не пила. Теперь посмотрим как действует этот комплекс. Кстати это тот самый случай, когда начинают писать отзывы на отзыв. Вот такой хороший совет дала девушка.
  • Спрей для волос   Innersense Organic Beauty, Sweet Spirit, Leave in Conditioner - давно искала бюджетную и натуральную замену голубому спрею Bonacure, кажется нашла, но не будем судить по первому применению. Вообще множество хвалебных отзывов, конечно, подкупают.
  • Бальзам для губ  Sierra Bees, Organic Cocoa Butter Beeswax Lip Balm with Vitamin E - а это был подарочек, очень приятный, потому как первые холода сразу же отразились на губах и хочется чего-то такого увлажняющего и защищающего.

На это все. Делитесь в комментариях своими любимым продуктами с  Iherb. А те кто рискнет сделать заказ впервые, то могу поделиться своим кодом для скидки в 10%  -  QRS481.




10 комментариев:

  1. я тоже брала эти 3 пузырька. Как-то не удалось отследить изменение состояния волос, но выпадывать вроде меньше стали. Нужно еще разок попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. А я Макси Хейр покупаю, уже после недели приема волосы прекращают выпадать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, слышала о них. Но если пройдете по ссылке, то поймете почему на этот раз я не покупала комплекс. Автор поста разобрал вот такие комплексные витамины на составляющие и просто взял самые главные вещества отдельно. Получилось что принимаешь самое главное и в больших дозах. А значит усиливаешь результат.

      И дело не в том как быстро перестают выпадать волосы.
      Дело в том, чтобы они перестали выпадать навсегда.

      Удалить
  3. Я боюсь заказывать и употреблять какие-либо БАДы...
    на iherb я беру шампуни) нравятся giovanni (маска для волос - реконструктор - просто невероятная).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему боишься?
      Да, Джованни у меня в списке. :))))

      Удалить
  4. как раз недавно у себя писала)))
    http://izgacheva.blogspot.ru/2013/10/iherbcom.html вот и http://izgacheva.blogspot.ru/2013/09/iherb-5-must-haves.html вот
    хочу в этот раз заказать БАДы и декоративку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитаю! Я вроде бы на тебя подписалась, но почему-то ты не отражаешься у меня в ленте... Разберусь!

      Удалить
  5. Как здорово, Олюшка :)
    Теперь тоже загорелась этими БАДами, мне их ещё советовала одна знакомая-парикмахер, которая делает ламинирование моей подруге, мы пообщались, она советовала эти витамины!
    Мммм!

    Это Наташа из Мск:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть аналог - Пантовигар. Но там всего поменьше. Вообще почитатй интересный отзыв о них по ссылке, как раз от автора системы. Я прям сразу веровала :))))

      Удалить