04.12.2012

[лучшее время]

По традиции хочется поделить своим вдохновением этой зимой... Я как обычно собирала картинки, иллюстрации и изображения, пока не поняла одну вещь. Нет картинки, которая бы отображала мою главную мысль, мой главный источник сил сейчас... И потому хочется ее нарисовать. Честно, я пока не знаю, что на ней будет нарисовано конкретно. Я могу только описать чувства. Мое главное вдохновение, спокойствие и счастье пришло от простой мысли - от доверия. От способности довериться. Богу, судьбе, мужчине, случаю... Просто поверить в то, что мне суждено быть счастливой, что все ситуации для меня и для моего счастья, что мне нужно просто расслабиться, успокоиться, понять и полюбить. Не прыгать выше потолка, не рваться вперед, не вырывать свой кусок, не пытаться решить все самой. А просто выдохнуть, закрыть глаза и довериться. Меня любят, каждую секунду любят. Оберегают, держат в ладошках, как котенка-несмышленыша. Мне же остается только угомониться, наконец, перестать царапаться, шипеть и вырываться, а уснуть в этих руках. Замурлыкав, естественно.

И это самое волшебное чувство, после которого происходят неимоверные трансформации в жизни. Спасибо. Спасибо жизнь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий