02.10.2012

[что дают занятия по pole dance?]


  • Вера в то, что я могу все. Вера в себя! Это очень сложно объяснить, но когда ты идешь с тренировки, вроде бы весь уставший, кое-как шевелишь ногами... Но внутри у тебя есть стойкая вера в то, что ты очень сильный человек. Что нет ничего такого, что ты бы не мог сделать, что ты бы не смог пережить. Нет ничего такого, что не сбудется. Будет все! Ты можешь все! Тебя просто переполняет энергия и вера!
  •  Всегда есть цель, которая выше твоих возможностей и даже твоих фантазий. Для меня очень важно иметь максимальную цель. Потому что нацеливаясь на невозможное, достигаешь всего возможного. Целясь в луну, оказываешься среди звезд. И тренируясь именно на pole dance ты не ставишь себе цель «сесть на шпагат» как раньше, считая это пределом возможностей и счастья, а главное олицетворением спортивности и хорошей формы. На шпагатах сидеть - это самой собой разумеющееся для всех и вообще ничего особенного. Для начала сядь на него ровно, красиво и легко... А потом перейдем к элементам со шпагатом. И ты стараешься скорее растянуться, чтобы двигаться еще дальше! 
  • Стимул еще больше работать над своей внешностью. Когда ты в течении часа видишь в зеркале свой целлюлитный зад, пузо или бока, то появляется естественное желание это убрать. Все честно - здесь не спрячешься под одеждой или отговорками а-ля «итак красивая». Не красивая, надо работать. И вообще для каждой тренировки хочется быть очень красивой. Ты же учишься такой невероятной красоте! Как же хочется, любоваться собой на каждой тренировке!
  • Работа над характером. Вот этого я не ожидала совершенно точно. Но я чувствую как меняется мое отношение к самим танцам, как становится легче, мягче характер. Раньше я была просто непробиваема: не получается - трагедия, развод, горе, бросить все, не мое. Сейчас же я знаю ,что многое может не получиться сразу и по первому требованию, над чем-то нужно долго и систематично работать - и какой смысл переживать из-за этого, в итоге же у меня все равно все будет! Стоит ли говорить, что от такой мягкой и легкой позиции все сбывается и получается быстрее?
  • Равнодушие к мнениям других. Я бы даже сказала, что равнодушие к мнениям не танцующих pole dance и относящихся к нему негативно. Ко всем этим фразочкам вроде: «разврат», «фу», «да, это раз плюнуть, че особого то» или наоборот «ой, как сложно», «ой, невозможно», «ой, с твоей формой и в твоем возрасте уже не достичь чего-то». Сначала я спорила с пеной у рта, доказывала, показывала... А сейчас ощущение счастья и удовлетворения задвинуло все злые языки и их носителей назад. Вот это свобода! Притяжения нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий