04.01.2013

[как перестать вjobывать]

Здоровый пофигизм или Как перестать вjobывать?

Есть время любить, и есть время работать.
Ни на что другое времени нет.
© Коко Шанель


Во мне откуда-то есть изрядная доля трудоголизма. Я склона к составлению планов. А еще к идеализации, перфекционизму, гипер-ответсвенности и еще я очень нетерпелива, хочу все здесь и сейчас. При этом воспитана так, что «никто ничего нам не даст, надо самой, ножками-ножками». Все вместе это выливается в огромное желание сделать много-быстро-качественно-прямо сейчас, чтобы получить плоды труда, которые, конечно же, должны сделать меня счастливой. Таким образом, я изматываю себя до невероятных состояний. Даже работая во фрилансе.  И счастье в итоге есть только тогда, когда я «сдаю все в срок» и ложусь на диван. Но не от процесса работы и его результата. Я делаю много больше из чувства ответственности за результат, чем из собственного желания. Как-то мне гадали по рунам. В моем имени оказалось аж три руны принуждения. Мне посоветовали очень внимательно следить за этим, быть честной перед собой и смелой в принятии решений. Иначе я буду вынуждена всю жизнь делать все по принуждению, воспитанию, ответственности, а не по собственному желанию. А потому не по своему предназначению…

Я решила, что в этом году я начну решать этот вопрос, раз уж завела проект счастье. И в первую очередь отрегулирую свой режим работы и отдыха. А точнее перестану вjobывать.

Иногда самый простой выход из стресса и напряжения – это лечь и поспать. Не успеваешь по срокам, слипаются глаза, подкатывает истерика – ложись спать. В любой непонятной ситуации ложись спать! Это на самом деле верно. Здоровый пофигизм лучше больной зацикленности. Просто хочется понимать тот факт, что выше головы никогда не прыгнешь. Ты всегда сделаешь только то, что можешь сделать. Не больше. Все остальное дастся тебе ценой здоровья, разрушенных нервных клеток, отношений, времени и прочего. Зачем? К тому же «твое» от тебя в любом случае не уйдет. Бог для каждого из нас уже приготовил самый наилучший вариант развития событий. И чаще всего именно на «нашем пути» мы встречаем наименьшее число препятствий. Или же трудности нам кажутся больше игрой, чем стрессом. Знаете, это как управлять лодкой. Можно найти свое течение и просто регулировать передвижение веслами, чуть ускоряя  или замедляя его. А можно, как угорелый грести, изматываясь в хлам, может и получая более быструю езду, но не понятно зачем. Или того хуже – грести как угорелый против своего течения. Потому работая над  достижением мечты стоит иногда просто остановиться. Просто перестать делать. Просто прислушаться к себе и спросить…

Что я хочу сейчас больше всего на свете?


Честно себе ответить. И не бояться тут же воплотить это в жизнь. Даже если больше всего на свете в тот момент хочется спать…  Просто пойти спать. И все. Однажды ты понимаешь, что секрет внутреннего счастья более чем прост. За ним не нужно никуда идти, для этого не нужно доводить до совершенства свою внешность, не нужно искать / встречать / ждать идеального мужчину, даже не нужно искать себя и свое предназначение, не обязательно учиться и учить других жить, незачем биться в истеричной конкуренции в каждом проекте / конкурсе / событии, не зачем тратить свое время на «нужных» людей, не зачем выстраивать отношения... Счастье оно проще. И счастливому человеку ничего особо и не нужно. Не нужно ежесекундно доказывать свою успешность другим [но всегда в первую очередь самому себе] достижениями, результатами, вещами, словами, нарядом, окружением, заведением, украшением, фотографиями, подарками, покупками, постами, комментариями, событиями… Не зачем доказывать то, в чем уверен. А потому не зачем трясти своим счастьем, как тем большим членом в поговорке про религию. Счастье, оно простое. И счастье всегда в очень простых вещах. И оно внутри тебя. За ним не нужно никуда идти. Потому для счастья нужно совсем мало – честность перед собой и смелость следовать своим мыслям.

Я решила взращивать в себе здоровый пофигизм. Побеждает тот, кто умеет ждать. 
А настоящая женщина вообще побеждает без борьбы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий