30.11.2012

[последний день осени]

Сегодня с удивлением обнаружила последний день осени... Прям вот так взглянула мимолетом на число, составляя план на день и поняла что все, осень пошла. На улице настоящий мороз, я достала новую шубу, пришлось найти самый-самый питательный блеск для губ и все, совершенно точно эта осень уже не с нами. Так не хочется ее отпускать... Сколько всего замечательного случилось! Про самое лучшее и говорить не хочется, боишься, что лишнее слово спугнет, снизит концентрацию эмоции, разменяет на мелочи... Но все же... Хочется подвести какой-то итог.

  • Этой осенью я поставила брекеты. Моя мечта трехлетней давности осуществилась и я невероятно этому рада, как бы тяжело не шел процесс! Вы знаете, но это очень сильно поменяло мое внутреннее самоощущение. Как будто живешь в постоянном ощущении перемен , самосовершенствования и исполнения мечты - каждый день видишь, как становишься лучше! И это не преувеличение.
  • Еще быть может это будет неожиданно, но этой осенью я уволилась из салона. Точнее перешла на более творческую должность. В какой-то момент я поняла, что полностью свободный график намного дороже мне, чем стабильная минимальна зарплата... Я правда очень тяжело переношу любые рамки, любые обязаловки... Да и работа, в которой нет развития в итоге начала на меня давить, угнетать. в общем наскучило. к тому же я не настолько сейчас нуждаюсь в деньгах, чтобы постоянно работать по графику даже два-три раза в неделю.
И видимо Господь сам решил так, что мне предложили поменять должность, и предложили дополнительную работу. Такую же свободную, творческую... И это плюсом к тем проектам, которые мы уже развиваем. Плюсом к мои обожаемым украшениям.
Мне не хочется жить по графику, мне не хочется иметь пять одинаковых дней в недели. Я хочу летать. И этой осенью я ощутила еще большую свободу полета. Кстати, если говорить об украшениях, то у меня в голову провели какой-то невероятный божественный творческий канал, по которому транслируются идеи, желания и мечты. Только успевай записывать хотя бы. Все это в какой-то момент выросло в SUM и это было тоже замечательно, было еще одним трамплином. Успеваю только планировать съемки, делать заказы и эскизировать новое, постоянно встречая в людях нереальную поддержку, вдохновение и помощь. Люди и отношения - единственное, что имеет цену на самом деле. 

Что у нас останется в конце нашей жизни? Ни машина с бриллиантовым колечком, останется воспоминание о том, как кто-то обнимает тебя снежным утром, как вы все вместе поете песни в машине, останется чувство полной реализованности, когда твои идеи превращаются в нечто идеальное и материальное, и то ощущение, когда можешь взлететь до небес от счастья.

И вот теперь зима, как не хочется провожать осень... Подводить итоги игры, выкладывать фото за месяц... Но совершенно точно хочется верить, что эта зима будет волшебной. У всех нас! Хочу вместе с вами пить какао, терять варежки, испытывать новые катки, загадывать желания под бой курантов, рисовать сказочные картины, целовать любимых и просыпаться каждое утро с улыбкой!

С последним днем осени Вас! Готовимся к зимовке, замариновав все самое лучшее с этого года. Будьте счастливыми и любимыми. Все остальное уже не важно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий