01.09.2012

[люблю осень]

Я очень люблю осень. 

В детстве осень - это всегда 1 сентября, а значит все твои друзья, которых ты не видела три месяца. А еще новые тетрадки, ручки, альбомы, краски и куча одежды. Я до сих пор обхожу все школьные базары, потому что не могу отказать себе в новом ежедневнике, тетрадке или блокноте, не говоря уже о художественных штучках. В этом году мой поход в книжный закончился практически разорением одной карты, но зато я теперь читаю книгу, о которой давно мечтала и заполняю с-ума-сойти-какой ежедневник для творческих людей [интригует?]. Осенний усиленный шоппинг - это обязательно. Я обожаю облегченные курточки, пиджаки, кардиганы, плащи, красивые колготки, платья-свитеры, ботиночки намного больше летней обуви и одежды.  Не менее обязательно осенью встретить первый дождь, а потом и первый снег. Каждый год я загадываю желание, чтобы снег выпал после моего дня рождения. Кстати, последнее делает осень еще более привлекательной. Но самое важное осенью - это домашние вечера.

Бесконечно уютные, теплые, сонные. Дождик стучит по карнизу, чуть-чуть открываешь форточку, чтобы впустить его запах, очень тихо включаешь блюз, чтобы не отвлекал, просто был фоном, ставишь вокруг кровати миллион ароматических свечей с запахом ванили, яблок и корицы, выключаешь свет, оставляя только бра, наливаешь самую большую кружку какао с молоком, которое сварено по-настоящему, очень вкусно, ныряешь под одеяло и достаешь ее - свою любимую книжку.
Все. Не тревожьте меня до весны.  Мне кажется, что этой осенью я превращусь в отшельника. По крайней мере последние четыре дня я с удовольствием проболела и даже не горю желанием окунуться в свои осенние супер-планы. Читаю, готовлю, рисую, делаю украшения... И мне очень хорошо с самой собой. Наконец-таки.  Берегите свое здоровье, как бы не было приятно иногда поболеть. Кушайте хорошо, но полезно. Влюбляйтесь, осенью тоже здорово. Обновляйте гардероб и украшайтесь. Читайте хорошие книги, слушайте хорошую музыку и хорошие лекции. И учитесь. С первым днем осени и...

С новым годом! Я люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий