30.03.2012

[задуматься о себе]

преподносит нам жизнь сюрпризы,
то падение, то снова взлет.
но сметаем судьбы капризы
мы стремлением идти вперед.

Вы часто задумываетесь о своем предназначении? Ну или хотя бы о своем таланте, деле или мастерстве? Может быть есть те, кто уже нашел себя в каком-то ремесле? Не смотря на то, что я очень часто слышу похвалу в адрес своего дела и восхищения, мол как здорово найти себя и заниматься своим, в глубине души я совершенно уверена, что я еще не раскрылась. Что я еще только на подходе к своему. Только 1/100 из того, что я могу и сделаю. И может быть это будет касаться даже не украшений. Но совершенно точно это будет касаться творчества. Я чувствую в себе невероятный потенциал, силу и чутье. Только ум пока еще немного не догоняет сердце. Но так как дело касается душевных порывов, то я решила оставить все на волю высших сил, зная, что они меня не подведут. Точнее подведут к тому, что нужно. Так и вышло.


Первым острым впечатлением был тот факт, что Критик еще не зная меня и даже части того, чем я занимаюсь сказал "Ты должна рисовать". Я же тогда барахталась в таком эмоциональном кризисе, что о рисовании и речи не было. Он же спрашивал меня при каждой встрече: "Рисовала?". Даже не буду ничего говорить о его интуиции или что там у него работало. Следующий пинок случился недавно. Подруга учится на астролога. По моей карте. Оказалось, что моя карма [да, мы тут думаем, что карма это что-то такое фанатально-загадочное, а по факту все написано чуть ли не на лбу] по семье уже отработана в прошлом воплощении с лихвой, а задача нынешнего воплощения - социальная реализация. Причем такая очень ответственная, дисциплинированная и организованная. Но при этом сферы крайне разные. И одна из четырех - художественная. Если учитывать, что такое же кармическое предрасположение подруги - это астрология [она сама узнала и была в шоке], то меня как-то крайне впечатлило. и последний такой пиночек был сегодня. На занятие по рисованию попросили принести все свои работы. А таковых у меня накопилось много - четыре папки А4 и еще около 15 рисунков А3. преподаватель долго смотрела мои работы и сказала вот что: "Профессиональные художники годами ищут свой стиль, а вы его нашли меньше чем за два года". Причем очень сумбурной и прерывной работы. Для меня очень важно мнение моих учителей. Они обычно хвалят редко, только по делу. А тут вдруг мои работы назвали почти профессиональными, стильными и еще дали советы по продвижению их, предлагая "забыть о какой-то другой работе, когда можно заниматься тем, что вас так завораживает". Знаете, я правда могу рисовать по три часа не вставая с места... И даже не заметить, что это были три часа...

Я сегодня много размышляла на тему того, почему же я не рисовала до этого? И почему не давала этому развитие, имея опыт и смелость заявлять о себе и своем творчестве? Почему до сих пор 90% моих работ видели только близкие? Почему я не откликаюсь на уже коммерческие предложения нарисовать портрет, картину в интерьер? Почему не организовываю себе рабочее место, чтобы можно было с комфортом рисовать и дома? Да и вообще, почему я каждый день не занимаюсь такой простой и доступной вещью, которая доставляет мне столько удовольствия, что может встать на уровень разве что с едой, сексом и сном? Много вопросов. ответ один - рисуй, Оля, рисуй.

Вот так получилось откровенно и все, что в голове сегодня вечером. Но вы же просили именно такие записи? У меня сохранились фотографии еще неоперившегося Екатеринбурга. И меня такой же еще не оперившейся в нем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий