26.05.2013

[средиземноморские дары]

А у меня мамочка приехала с круиза по Средиземному морю. Привезла эмоции, впечатления и подарочки. А главное себя отдохнувшую и счастливую. Еще не смотрели фотографии, просто разбираем вещи. Можно похвастаться чуть-чуть? Мои нестандартные сувениры.



 Чтобы не сходить с ума, я решила покупать бусинки НЕ в Екатеринбурге. Так вот к моему критскому шарму прибавился еще римский и с Ибицы!


 А какой шикарный Испанский каталог новинок! Там такой шарм с подвеской-короной... Хочу!


 Моя прелесть стала чуть ближе к желаемой!


 Обожаю читать и рисовать с иностранных журналов. В них прям чувствуется колорит нации.


 Смотрим на Испанские и Итальянские обложки.


 Мама знает, что я обожаю деревянных кошечек! Так вот почти из каждого города привезла по такой!


 И отдельное мррр: французское, итальянское и испанское вина. Ну и Лимончелло мама любит.


Как же я хочу путешествовать тоже... Скорей бы июль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий