29.03.2013

[и снова Москва]

Что тебе рассказать? Не город, а богадельня.
Всякий носит себя, кудахтая и кривясь.
Спорит ежеутренне, запивает еженедельно,
Наживает долги за свет, интернет и связь.

Москва была ужасной. Я много раз говорила, что не люблю этот город, чем вызывала зачастую бурю негодований а-ля "ты просто в нем не живешь и латентно завидуешь". Наверное, через чур латентно. Для меня это совершенно не уютное место. Мне, правда, Москва видится большим, разжиревшим, постаревшим, умноженным на сто Екатеринбургом. Этот город не дарит мне чувства новизны, в нем нет ничего такого, что мне самой хотелось бы узнать, я не чувствую его загадку, его прелесть. Возможно, я "просто не умею его готовить", не спорю. Но сколько я не пыталась, Москва для меня это прежде всего люди, которых хочется увидеть, и вынужденное место пересадок, крупных событий и командировок.


Но в этот раз Москва превзошла себя. То ли это был ответ нелюбовью на мою нелюбовь, то ли отражением моего личного нежелания вот так скоропостижно выбираться из любимого графика, планов и объятий даже на пять дней. Но в итоге мы вылетели в четверг. Ради работы на свадебной выставке вместе с Helga's Gallery. Летели два часа, стояли в пробках три. Москва. Погода была такая, что не хочется даже эпитеты подбирать, чтобы ее описать. Снег не знал, что ему делать в Москве. Таять, лежать, падать или смешиваться с дождем. Потому он делал все сразу. Мы тащили по этому месиву чемоданы, промокали и промерзали до самых костей. Это люди то с Урала жалуются на погоду... В общем, я как полагается простыла. Это без комментариев уже. Сил никаких нет. Сама Свадебная выставка была не менее странная. Бесконечный лабиринт однообразных китайских платьев в стразах, восхищениями от Carlo Pignatelli, естественно, мечтами о Pronovias и Atelier Aimee Montenapoleone, девочки промо-модели продающие себя со словами "А я дешевле и сделаю все за эти три дня" и лютый холод в павильоне. Одни и те же опросы, фразы, комментарии, предпочтения. И все этим смешным московским акцентом. Телевидение, фотографы, знакомые из Европы... Какой-то параллельный мир, из которого мне хотелось поскорее сбежать в номер нашей смешной советской гостиницы. Из нее мне с трудом выходилось, единственное, что я заставила себя, так это поощрить свою страсть к коллекционированию тумблеров Starbacks и шармов Pandora. Ради этого выползли на Арбат ночью-ночью. Быстро, грустно, без удовольствия. Отшлифовало всю эту прелесть мое отравление на шведском столе на выставке. Меня прополоскало от ВДНХ до Космоса и метро. Но это стоило того, чтобы услышать заботливое сказанное Мадам_Пи "Я никому не скажу, что ты беременна, дорогая". Это очень мило, правда. Вообще мои дорогие девочки - это то, что заставляет меня улыбаться в Москве, краситься и наряжаться. Ради вот этого трехчасового смеха, приколов, сплетен, подколок, новостей стоило и приезжать в Москву. Все остальное не имело глубокого смысла. Я, наконец-то увидела брюнетистую Onikevich, аррр, и уже замужнюю Таню. Они классные. Такие же как и были. И это время прям бальзам на душу.



В итоге я вернулась. С больным горлом, уже не ощущаемыми 36,9, нежеланием что-либо есть, коньюктевитом, насморком, убитыми сапогами и полным отсутствием боевого духа. приехала и в этот же день попала в аварию на машине. Если в жизни весь негатив исключительно для баланса, то я жду от судьбы мегасчастливой весны. А все как-то так... Как на вот этой фотографии, которая в целом и отражает всю поездку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий