16.03.2013

[мои]

- Девушка, хотите мороженого?
- Нет, я нормального хочу!

Мои девочки влюбляются, выходят замуж, рожают детей и даже разводятся... Но все равно остаются моими девочками навсегда. Нашей дружбе уже почти шесть лет. И это лучшее, что подарили мне студенческие годы, я уверена. Я часто задаюсь вопросом, что же меня занесло вдруг на социальную работу, ведь ничего в жизни не происходит просто так. И я не удивлюсь, если итогом всей этой ВУЗовской канители будет именно наша дружба. И что приятно! Мы умеем быть совершенно разными, но при этом каким-то очень похожими. И да, кто думает, что у нас всегда все гладко - не правда. Мы умеем ссориться, иногда до настоящей базарной ругани. Но потом мириться с четким понимаем того, что вообще все равно, что она там себе думает. Она лучшая, я лучшая, наша дружба дороже желания быть правым. Потому "забудь, дорогая, я тебя очень люблю!". Да и я сама каждую могу разносить в пух и прах своей гавнокритикой, но каждому кто скажет хоть слово плохого про них - вопьюсь в горло, брекетов будет не разжать. [смайл]
И у меня стойкое ощущение, что мы совсем не меняемся. Особенно вот за такими посиделками, когда мы можем включить I like to move it и танцевать африканские танцы, а потом гадать на Камасутре [называй номер странички и получай то, что выпадет тебе сегодня ночью, уиии]. Только у одной штамп о разводе, у другой ребенок, у третьей - карьерный рост, а у четвертой через неделю свадьба... Поджигай самбуку... Что тут еще скажешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий