03.10.2013

[я встретила свою любовь]

Я люблю только одного мужчину, а все остальные
помогают мне любить его еще сильнее.

Если я уже решила возвращаться к своему старому стилю ведения блога - открытому, искреннему и настоящему, то честно будет поделиться с вами не только самым худшим, что было в моей жизни за период молчания, но и с самым лучшим. К слову, стоит заметить события случались друг за другом, как будто специально гармонизируя все, что происходит.

Пусть это прозвучит наивно, самонадеянно, не скромно и как-то еще не так, но...
Я встретила свою любовь.

Встретила я ее тогда, когда уже совершенно устала, разочаровалась и в какой-то мере даже не хотела заводить отношения. Негативные ситуации сыпались одна за другой. И когда-нибудь я соберусь с духом и расскажу об этом обо всем. Уверена, что найдется хотя бы одна девочка, которой поможет это не падать духом. И верить, что твоя любовь она рядом. Моя же оказалась намного ближе, чем я думала. Мы были из одной компании, но очень редко пересекались. В тот период я очень мало тусовалась, была несколько закрыта от новых знакомств, да и честно говоря не воспринимала всерьез мужчин из нашей компании, считая их либо маленькими, либо не серьезными. Да, самыми лучшими друзьями, но не кандидатами в молодые люди... Я даже долго не могла вспомнить как мы познакомились... Мало того мы до сих пор не знаем нашу годовщину. Мы не можем определить то число, когда наше приятельство переросло в дружбу, а дружба в любовь...

У нас в принципе было все как-то странно. Он не добивался меня стандартными вещами: шикарный ресторан - цветы - подарок - секс. Он как-то изначально понимал, что меня на это не купишь. Да, я порадуюсь подаркам. Да, мне нравится, когда у мужчины хорошая машина, техника. Приятно, когда у него даже в юном возрасте есть имущество. Да, здорово если он проявляет ко мне интерес. Но что с того? Сколько еще таких? Было, есть и будет? Он сразу же был не такой. Он со мной разговаривал. Но даже разговаривал он особенно: он не говорил с целью рассказать о себе, он хотел узнать меня, себя через меня, найти наши общие точки соприкосновения. Моя мама до сих пор смеется над моими фразами "Мам, я пошла, Александр приехал, нам нужно поговорить". Для кого-то звучит странно, но мы до сих пор выкраиваем общие минутки просто посидеть и поболтать друг с другом. И для меня это очень важно. Важно понимать, что я нужна. Что меня хотят выслушать. Хотят понять. Хотят чувствовать тоже, что и я. Хотят разделять мои взгляды, размышления, обсуждать мои планы, мечты, проблемы. Мне очень важно много говорить. В свою очередь я с удовольствием открывала в нем совершенно другого человека. Так же через разговоры. Его глубокий характер, его долгосрочные и многоплановые цели, его правильные ориентиры, его шикарные вкусы, его великолепное воспитание... Я могу просто слушать его часами. Он настолько эрудирован, настолько грамотно говорит... Мы часто не замечаем как бежит время...

Еще одним его способов ухаживания за мной и расположения к себе была забота. И, наверное, даже защита. Он очень долго приручал меня не быть самостоятельной. Зачем ты выперлась в холод на автобус? Я же на машине, я могу отложить дела, чтобы довести тебя, ты же заболеешь. Зачем ты все ищешь сама? Я могу это помочь тебе сделать. Зачем ты идешь в магазин и тащишь сумки? Я сам все куплю. И так до бесконечности. Когда долго живешь без мужчины на самом деле становишься очень самостоятельной. А когда тебя до этого окружали еще и не совсем мужчины... Потому я прямо заново училась быть беспомощной. Училась доверять, училась прятаться за сильную спину, опираться на сильные плечи, перекладывать ответственность, разделять дела... Это оказалось сложно... Но невероятно приятно. А с его стороны - это был коварный план.

В какой-то момент я поняла, что ни секунды больше могу прожить без него. Без его звонков. Без его внимания. Без его помощи. Без его участия. Что я нуждаюсь в нем, как ни в ком другом. Что никто в этом имре не был мне ближе. Что навряд ли кто-то вот так же понимает меня. Так же чувствует... Так я сама того не замечая влюбилась по самые уши. И больше никуда не хочу.


И я очень счастлива.

Сумбурно получилось.
Ну, да ладно. Главное, что от души.

Я долгое время не рассказывала ни о чем в блоге, считая что личное - это только мое. По факту - ничего не изменилось. Я все так же не хочу пересказывать наши будни, наши дела, наши редкие разногласия и эмоциональные ссоры, наши маленькие радости и счастье. Но мне в какой-то момент захотелось рассказать о счастье. Просто для того, чтобы каждая в душе поверила, что счастье есть. Что оно возможно. Что принца нужно ждать. Что есть такой человек, который полюбит и примет тебя полностью. Будет такой человек, которого ты сама сможешь полюбить и принять [что намного важнее, кстати]. Просто всему свое время.


1 комментарий:

  1. Очень трогательно (: У меня как-то похоже встреча с любимым случилась и развитие отношений , и ругал он меня ровно за то же, и иногда продолжает - когда я забудусь и притащу сама какую-нибудь сумку из магазина, или забуду сообщить время, когда меня нужно встретить и доеду сама куда-то. Абсолютно согласна, что это просто какое-то невероятное счастье, "Что есть такой человек, который полюбит и примет тебя полностью. Будет такой человек, которого ты сама сможешь полюбить и принять" (: Берегите своё счастье (:

    ОтветитьУдалить