01.10.2012

[когда меня назвали вегетарианцем]


Поздравляю всех с Всемирным днем Вегетарианства и делюсь ссылкой на одну статью, куда я неожиданно попала - Пища для размышлений: почему люди отказываются от мяса?.

Там шесть молодых людей из Екатеринбурга рассказывают, как они живут без мяса уже не первый год. В статью попали и убежденные вегетарианцы, и йоги, и я недовегетарианка [смайл]. В принципе статья получилась очень хорошая и, как мне показалось, очень добрая и вдохновляющая. Лично мне захотелось перерасти свое страстное желание роллов и рыбы когда-нибудь окончательно. Все таки нужно соответствовать той компании, в которую тебя причисляют. Но что-то мне подсказывает, что настоящим вегетарианцем мне никогда не стать... Ибо люблю я поесть больше, чем люблю правильную жизнь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий