20.06.2013

[как научиться принимать себя]

Я объявила эти полтора года волшебными для себя. Заложила фундамент для перемен. Теперь же подбираю инструменты, которыми буду строить. Я не верю, что клин вышибает клином. Что со злом нужно бороться злом. Но обычно, чтобы навести чистоту нужно как следует покапаться в грязи. Так и мне сейчас приходится вычищать все, боясь не увязнуть вновь по самые уши. Я поймала себя на мысли, что я сама по себе жуткий негативист. Я правда склонная думать больше плохое, чем хорошее. Я склонна больше гневаться, чем умалчивать. Спокойствие - это скорее моя цель, чем реальность. Да, и я могу сколько угодно найти причин и оправданий себе, но это не помогает. И да, создание иллюзорной счастливости и спокойствия тоже нет. Говорят, что если наденешь маску счастливого человека: будешь говорить о прекрасном, есть прекрасное, дружить с прекрасным, делать прекрасные дела, читать прекрасные книжки, то и сам ты станешь прекрасным. Не верю. Я видела как на моих глазах под такими масками прогнивали души. Это знаете, что-то вроде теплицы. На свежем воздухе гавно как-то не так воняет. А вот в теплице... И потому сейчас видя как то тут то там призывают создать для себя атмосферу счастья, чтобы это сделало тебя счастливым... Я понимаю, что это обман. Себя, окружающих, не важно.

Процесс же по факту обратный совершенно. Твое внутренее счастье и спокойствие порождает внешнее. Не наоборот. Не нужно носить юбки, чтобы стать женственной. Нужно стать женственной, чтобы любить юбки. И так по поводу всего. Надевая маску, мы не делаем что-то лучше себе. Мы скорее прячемся от проблем. Давим что-то в себе. Мажем тоналкой прыщ. А ведь если чего-то не видно, то не значит что этого нет. Вот так и получается, что однажды назреет что-то более страшное.

Так вот я перестала бороться. Просто перестала бороться с собой. И своим желанием злиться, критиковать, сплетничать или что там еще у нас делать нельзя?



Я просто решила, что мне проще найти причину желания так себя вести. И работать с ней И я поняла, что это пустота... Страшная пустота. Ты сплетничаешь тогда, когда тебе больше нечего сказать интересного о мире. Ты крикуешь, когда боишься, что то, что вот-вот появилось в твоем пустом мире станет каким-то не идеальным для тебя. Ты злишься, когда боишься, что твою пустоту не удастся наполнить так, как угодно тебе. Оказалось что негатив не делает тебя плохим человеком. Он просто делает тебя пустым. И эту пустоту по ошибке ты начинаешь наполнять не тем. Помните я как-то писала, что все недостатки от несчастья? Так вот туда же все можно отнести. Только сначала лучше вычистить всю свою душу от негатива. И только потом туда впускать добро. А лучше делать естественную замену в процессе очищения и проработки. Но никак не иначе. Я все так же культивацию добра лбыми способами, но теперь уже исключительно на плодородную, чистую почву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий