25.02.2012

[обновление]

неудовлетворение собой должно быть стимулом жить достойно, 
вместо того, чтобы быть причиной низкой самооценки.

Примерно месяц меня не покидает чувство, что я выросла из всего того, что меня окружает. А до того, что хочется еще не доросла. Это как быть вполне себе развитым подростком и кататься на детском велике. Колени мешаются, выглядишь глупо и пойти просто пешком было бы быстрее. Но ты как-то привык к тому что велик, именно этот велик и ты на нем. И тут бац и выдать что-то другое, к примеру встать, отдать велик малышу, а самому быстро побежать, крайне сложно просто даже для самого себя. Забавное ощущение. Мне на какой-то момент показалось это стагнацией. Дуденыш назвала это вполне логичным этапом развития. Мне нравится ей верить. Кстати именно с ней отчасти будет связан мой переход на тот самый новый этап. И если все исполнится, то это будет воплощение моей очень большой мечты. Очень большой. Очень мечты.

Мне нравится, когда есть ориентиры. Когда есть цель, и единственное, что тебя может потревожить - это сомнение, а хватит ли твоих сил и таланта да где бы взять возможности / связи / деньги, чтобы стартануть здесь, сейчас и сразу ввысь. В плане последнего Критик меня учит терпению: кто быстро взлетает, тот быстро падает. Я учусь растягивать подготовительные этапы, просчитывать риски, подстилать соломку. А насчет сил и таланта... Вот их хватит совершенно точно, иначе бы Бог не давал эти идеи, страсть и возможности. Просто проживать существование без цели, без вариантов развития и без понимания того, что ты хочешь в данный момент намного страшнее, сложнее и мучительнее. Плавали уже. Когда не знаешь для чего живешь, расход сил происходит какой-то чудовищный. Потому что без обратной отдачи. Именно поэтому я ценю настоящий момент за то, что у меня есть не на 100%, но хоть какая-то определенность и страсть.

А так я проснулась утром и почувствовала новизну. Прямо физически ощущение новой странички, чистого листа, этапа, если угодно. Удивительное ощущение. Долгожданное. И это нужно! Все остальное же легко создать самой: хочешь развития - работай каждый день, хочешь настроения - найди правильную музыку, хочешь поддержки - создавай правильное окружение, хочешь любви - дари ее. Все в твоих руках. Осталось только дождаться весны. Для полной картинки мне нужно тепло и яркие цвета за окном. И будет прямо-таки идеальное состояние.

А пока все очень похоже на то, что я случайно увидела сегодня прямо у дома...
Потому не выстреливай со всеми своими красками и красотой слишком рано.


Комментариев нет:

Отправить комментарий