06.09.2012

[не просто фото]

У меня есть одна фотография. Это не просто очередная моя очень красивая фотография в свадебном платье.  И просто так объяснить, почему она мне так дорога невозможно.

Это целая история, о которой у нас теперь говорят каждую съемку. Легенда-таки. В саду, где проходила вся эта фотосессия обнаружили шикарный куст можжевельника. Он красиво стелился по земле и играл невероятно глубокими красками от темно-зеленого до лазурного. Конечно, фотограф сразу же захотела "уложить туда модель". А кого укладывать? Конечно, Олю, которая попалась под горячую руку. Непосредственно в можжевельник меня уложить не могли. Не потому что мне было бы больно. Нет. Можжевельник бы сломался. Потому была придумана следующая конструкция. Меня садят на маленький стульчик. Я под силой собственного пресса наклоняюсь назад. Сзади двое мужчин держать палку от лопаты, на которую заботливо намотан малюсенький шарфик. Вот на этот шарфик на палке я ложусь шеей. При этом держусь ногами за землю, попой за стул, прессом за воздух, чтобы почти не опираться об палку самой шеей, потому что дико больно. При этом руками и лицом мне нужно изображать безмятежность и легкость. Палку после стирают в фотошопе и получается безмятежная девушка в можжевельнике на фото и модель с больной шеей и животом в жизни.

Стоит заметить, что все это происходило при температуре в плюс 10, а мы такие в тонюсеньких кружевных корсетах. Но это же уже не важно, правда? Вот такие закулисные страсти. Честно, сейчас смотрю на фотографию и думаю, что все-таки это стоит того. А мое напряжение выдает разве что шея, точнее торчащие напряженные мышцы. До такой степени расслабиться я не могла, а почему их не подтерли в ФШ, не знаю даже.


Dress HELGA'S GALLERY
Foto Dana Verc
MakeUp / Hair Liora Kozorez

Комментариев нет:

Отправить комментарий