18.10.2013

[дневник девочки в брекетах / один год в брекетах]


Вот за что я и люблю обратную связь и возможность узнать мнение читателей, так это за вот эти самые моменты. Моменты, когда какой-то совершенно посторонний человек вместо тебя помнит о том, что ты в брекетах ровно год!

Спасибо вам огромное! Напомнили!
Я вас люблю!

В целом тут хорошо было бы рассказать о том, как они там брекеты поживают в моей рту, да и как я сама. Каюсь, пропадаю в реальной жизни беспощадно и с головой. Мы много работаем. Проекты, съемки, новая коллекция цветов и совершенно новая коллекция украшений будет [я осваиваю кошмарный мужской инструмент, потому что только им можно сделать то, что я придумала], я рисую и вот уже не просто иллюстрации, а у меня второй натюрморт! Все остальное время я либо сплю, либо стараюсь вырваться на йогу, если она вписывается в график. Так что уж тут говорить... Да, в любую свободную минутку, я стараюсь вырваться в ask. Есть даже какая-то доля привычки. А еще сегодня был напряженный день... Пять минут удовольствий ведения блога и я обещаю себе еще приятного сегодня: ванна, шоколадка и жасминовый чай.

Кстати, я невозможно тоскую по ведению блога.
Особенно когда он вот такой красивый меня тут ждет.

Так что о зубах?

С зубами все хорошо. Хорошо в смысле результата. Все остальное - так же сложно. Честно я безумно завидую людям, которые адаптируются к брекетам за месяц. У меня, между нами, все еще все болит и шевелится до сих пор. Я до сих пор не могу кусать некоторые продукты. Я все еще натираю ими до страшных кровяных мозолей. И я все еще срываюсь на обезболивающее. И я правда, много терплю и много себя уговариваю держаться. Мне кажется, что пора бы уже в конец расклеятся. Но все-таки... Год. А я все еще языком могу расшатать весь верхний ряд спереди...

По техническим моментам что сказать? Сейчас мои клыки [тройки] ползут на место удаленных четверок. То есть через какое-то время я буду сверкать красивыми дырочками прямо спереди... И это плюсом к тому, что сейчас на мне такие резинки, которые я даже иногда с истерикой выбрасываю... Из зовут Антилопки. Барашки были раем, вы правы. В общем, фу. Не будем больше о грустном... Зато у меня появились первые случайные фотографии, где я в брекетах, в профиль и не видно страшных мест от удаления! Страшные места от удаления будут скоро прямо по курсу.

По-честному, я не верю, что осталось носить брекеты всего полгода. Моя интуиция мне говорит, что я буду носить намного дольше. Но меня это не пугает. Мне важно заполучить эту шикарную улыбку. И ради нее я прохожу еще столько же и даже больше мучительных лет.

С первым годом брекетоносца меня!
Ура!

8 комментариев:

  1. олечка, ты прекрасна!
    молодец! только вперед! покорять вершины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Постараемся. :)))

      Удалить
  2. Оленька, ты молодец! Удачи тебе! Ты даешь невероятный стимул другим людям, а значит все, что ты делаешь по отношению к себе и к другим - очень важно :)
    мы тебя любим!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, а почему тройки на место четверок? а после этого чем оставшееся пространство заполняется? (мне просто тоже брекеты светят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не суди о себе по моей истории болезни.
      У меня удаление было четверок сверху, пятерок снизу. Сейчас все зубы смешаются на места удаления, челюсть меняет форму, чтобы был правильный прикус. Места свободного не останется. Его итак нет, потому что даже зубам мудрости некуда высрасти... Какое тут оставшееся пространство? Скученность же зубов! Пространства нет!

      Удалить
  4. Оленька, не переживай! у тебя все обязательно получится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да переживаний как таковых нет. :) Боль, не удобства, сложность ношения.
      Да и получится не у меня, а у врача. :)))) Мне только терпеть и ждать, когда закончится.

      Удалить