20.04.2013

[как Веды "испортили мне жизнь"]

Не переслужите, девочки.

Как-то так получилось, что люди очень часто обращаются ко мне за советом. Я никогда не была опытным человеком, особо мудрой дамой или сверхгением. Вообще мне 22, я максималист, Стрелец и детство мое было на Уралмаше. Тут не должно и попахивать каким-то гуру. 

Но мне очень нравится много читать, анализировать, расставлять по полочкам и просто разговаривать. Мне нравится поддерживать людей в самых беспробудных ситуациях и убеждать, что все будет хорошо. Так я помогаю прежде всего себе на самом-то деле. Потому что до конца сама не прибралась ни в своей голове, ни в вере в светлое будущее. К чему это я? А к тому что последнее время мне все чаще и чаще приходят сообщения, люди и ситуации о том, что Веды испортили им жизнь. Так как больше года назад я сама получила очень жесткий и отрезвляющий рикошет, поняв, что это самое увлечение убило во мне меня и всю мою силу... Тогда мне захотелось во всем разобраться...


По факту мода на Ведическое знание, как мне кажется, уже прошла свой пик. Все вроде как смирились с мыслью, что надо духовно расти иначе п*ц. Девочки закупились пятыми айфонами и скинули на них лекции Торсунова. Теперь все женственные, зарабатывают творчеством, не едят зверяток и служат мужу. Сирень распустилась. Незабудки в салу. Все хорошо. Только вот последствия всего этого модного колдовства у всех разные. Кто-то ограничился созданием мегакисочного образа, а кто-то внес в свою жизнь что-то большее, чем просто внешний облик. 

Но все ли так прекрасно? Откуда столько недовольных и агрессивно настроенных? 
Что не так? 

В основном / по моим личным, опять-таки, наблюдениям / девушки жалуются на то, что Веды убили в них личность. Пропаганда смирения и покорности перед мужчиной сделала из них тряпок. И мало того - мужчины потеряли интерес! А ведь обещали, что будет просто малина - идеальная семейная жизнь по всем законам. Мол я вроде и юбки ношу, и волосы отрастила, и мужу не перечу... Обещали, что моя психическая сила возрастет настолько, что муж и шагу ступить вбок не сможет, увидев такую преданность и любовь. А он меня любил больше, когда я в шортах с бутылкой пива под Дискотеку Аварию плясала в перерывах закатывая ему истерики. Сейчас ему скучно и тяжко. 

Что не так? Разбираемся.



К нам ведическое знание, а больше его интерпретация, приходит от простых людей. Таких же людей, которые сами преодолевая свои комплексы, эгоизм и нечеловеческое невежество, изучали законы счастливой жизни. Теперь они преодолевая бесконечные барьеры уже нашего невежества, сложностей восприятия и подачи материала пытаются донести свой опыт и то, что им удалось узнать. Вы уже чувствуете сколько преград? Сколько поводов исказить мудрое знание? Но задумываемся ли мы об этом? О, нет. Мы слушаем, применяем, а потом удивляемся, что не так, как пообещали. На этой почве стало модным поносить Валяеву, того же Торсунова, Нарушевича и прочих прекрасных людей. Мол несут они чушь, врут и перевирают. А кто сказал, что жить будет легко? Кто сказал, что эти люди должны быть идеальными? Кто сказал, что их способ подачи материала должен лично у вас работать? Да, и кто сказал, что вы поняли все правильно, верно и досконально? Никто. И скорее всего виноваты здесь уже вы сами, а не Нарушевич. Он то счастлив. А вот вы нет.

Ведическое знание - то огромная система, а мы прочитав пару книг и прослушав лекции по семейным отношениям вдруг решаем сделать их же правилами жизни, и изменить всю свою жизнь. Ведь пообещали радость. По факту это именно наша глупость, а не глупость тех, кто пытается хотя бы крупицы этого знания вдолбить в наши головы. Вообще эти люди принялись за невозможное - наш мозг всю жизнь программировали как жигули, а они вдруг решили сделать из всего это боинг. И каждая лекция - это всего лишь один винтик, а не весь механизм. И кто знает, кому-то вообще так и не удастся изменить все... И никто не обещал нам идеальных и мегапрофессиональных механиков. Но эти люди хотя бы пытаются как-то, что-то донести! А это нереально сделать даже в годовом курсе лекций, даже в в огромном количестве книг... Стоит ли их винить в неполноте материала? Или во лжи? Или в интерпретации? Виновато ли вообще Ведическое знание в чем-то? Может быть вы просто его неправильно поняли, недоучили так сказать? Опять-таки пробуем разобраться.

Прослушав лекцию, прочитав книжку девочки решают, что все поняли. И теперь живут как идеальные жены. Покорные, смиренные, преданные, верные, терпеливые, сладкие. Длинные косы, длинные юбки, мягкая речь, кротость манер. Только это ли нужно? Точнее даже так... А кому это нужно?

Буду говорить примерами. Я вот хочу, чтобы мужчина мой подарил мне новое платье. И вообще обожал меня, носил на руках, по душам разговаривал, глаз не сводил, цветы дарил, работать не заставлял, уважал и всем в пример ставил. В общем я хочу идеального мужа и это нормально. Для этого я что должна сделать? Стать идеальной женой.  Правильно? Да. А конкретнее, что я должна делать? Получается / по логике интерпретации Вед, что покорно терпеть, смиренно ждать, преданно радоваться тому, что есть, верно восхищаться всем, что муж имеет и так а еще сладко ему воздать за все, чтобы это вдохновило его на геройство. Это "истинная женственность". За это весь мир передо мной на колени встанет. Это якобы так лекции говорят. Это обязанность женщины. 

Сарказм оставим на потом. Люди в это реально верят.
Даже оставим на потом меркантильность и цинизм самой идеи "женственности за платье". Пробуем разобрать ситуацию.

Что мы получаем? У мужчин в голове все проще: не просит - не надо, терпит - обойдется, ждет - значит и сейчас все устраивает, восхищается - дак, я вообще герой, вдохновляет -  я же говорил, что я классный, надо что-то делать - а зачем я же классный, а она все терпит вроде. То есть ему итак хорошо, зачем что-то делать? А что делает женщина? Покорно служит, отдает, жертвует собой, а в душе ждет, когда же будет платье. В итоге будет. Но не платье, а оборзевший мужик, который на хвале, почестях и безропотной женщине так раскормит свое эго, что оно пойдет по кочкам - по кочкам. И стоит только женщине перестать ему служить - он удивляется, а что не так? Он же вроде продолжает делать все тоже самое, что делала до этого - ничего, почему ему служить перестали? А оказывается, он глупый не понимал, что перед ним в идеальную жену играют. И он должен меняться в ответ, дуралей! Он не понимал, что перед ним истинно женственная женщина... 

Дальше могут быть разные результаты. Но те, что рассказывали мне, чаще всего плачевные. Мужчины искали тех, кто "попроще", а женщины судорожно восстанавливали сначала свою конкретно порушенную жизнь, потом самооценку, а потом и вовсе свою личность, которая между всех этих псевдоВедических принципов затерялась... Причем именно псевдо Ведических! Потому что ни один лектор не говорит о том, что я описала выше... Потому что женственность - это не юбки, косы и покорность. 

Вообще Ведическое знание - это не учение о том, как разводить мужика на брак, платья и украшения. Ведическое знание - это как минимум воспитание святых черт качеств, это учение об устройстве Вселенной, это учение о том, как служить Богу... 

О чем вы вообще люди?
Как у нас получилось так все исковеркать?

Есть ли выход в данной ситуации? Я считаю, что выход, как вообще решение всех проблем, всегда один - золотая середина. Лекции нам дали модель отношений Ведического общества. Нам дали возможность прочувствовать наши истинные природные истоки - женское, женственное, материнское. Но нам не дали возможность жить в том обществе! Нам не дали мужчин с ведическим воспитанием, нам не дали укомплектованные по Ведам мозги. Потому мы носим юбки, думая что это даст нам идеального мужа. А потом плачем, что какая-то ерунда вышла. 

А все потому, что из крайности в крайность - не вариант. 

Просто действуй исходя из того, что имеешь. Если ты всю жизнь в кедах и любишь их всей душой, ну зачем тебе юбка-карандаш? Легкий шифон к кедам и парочка хитрых приемов для обращения с мужем а-ля "села и загрустила" в багаж женственности. Ну этого же достаточно из лекций! Зачем ломать себя и свою жизнь? А потом удивляться, что "все рухнуло"? 

Лично для меня вся эта мудрость именно в вопросе взаимоотношений свелась к одному - нужно быть проще и ласковее. Но не покорнее и слаще. Золотая середина!  Платье хочется - попроси. Не требуй, но и не терпи. Обидели - защищайся. Не уничтожай, но и не терпи. Не устраивает, что муж жадничает - попроси измениться. Люби его не смотря ни на что, но ничего не терпи себе в ущерб. И все делай ласково. Но настойчиво. Будь сладенькой кисой, ради Бога. Но истерики для тонуса и профилактики конфликтов - наше все

В общем получилось очень много слов, сумбурно и жадно. Но надеюсь, что хоть как-то получилось донести до вас мысль. Помните, что Вы - это самое важное, что у Вас есть. И любое полученное знание, должно УЛУЧШАТЬ вас, а не менять в корне. И золотая середина, дорогули, золотая середина! Помните же?


Вдохновилась бесконечными разговорами с подругами, читательницами и лекциями Нарушевича, в особенности Гармония семейных отношений, которая легко ищется в vk, для любителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий