27.11.2012

[мимими мишка]

Кажется, мой день рождения плавно претекает в Новый год, иначе как объяснить то, что я до сих получаю посылочки? О них я и хочу рассказать вам! Очень долгожданной была посылочка от Ксюши Смагиной!




Как только я увидела этого мишку, мое сердце екнуло! Вы только посмотрите на него!!! Это чудо зовут Нюшей и ее сшила Ксюша сама! Сама!!!


У Нюши ножки и голова шевелятся, при этом сама она помещается в ладошку! Я не представляю, как можно это сделать самой! Но Нюшу не хочется выпускать из ручек!



Загадочная штучка...


Оказалась шоколадками с буквами. Что ж, поиграем в Логическую игру, составим слова!


Вот так, значит? :)


Сладкое и мягкое... И все красивое!


Кстати, Жопу мы съели сразу же, решив, что нам нужно только счастье :) От Нюши сходят с ума все! Даже мужчины, в ладонях которых может поместиться по три Нюши, с интересом ее рассматривают! Спасибо тебе, дорогая Ксюшенька!


Комментариев нет:

Отправить комментарий