25.06.2013

[сдали магистерский ГОС]

Если ты в черной классической юбке с завышенной талией в +30, если зав.кафедры тебе улыбается, если Сережа Жуков [тот самый, что Руки Вверх] и Алекс Опиум путают тебя с твоей одногруппницей, возмущаясь, почему тебя поздравляет какой-то мужик... То вероятнее всего ты защитила магистерскую диссертацию и тебе хорошо.

Еще один этап жизни позади. Еще одни воспоминания можно будет сохранить картинками в памяти. Как было невероятно жарко. Как я получаю исключительно положительную рецензию без замечаний. Как мы раскладываем фрукты для преподавателей. Как Алина желает удачи прямо перед моим выходом на защиту. Как во время обсуждения оценок, мой научный руководитель выходит из аудитории и с удивленным сожалением говорит: "Мы с Вами забыли написать название первой главы, представляете?". Как членов комиссии было в два раза больше, чем человек в группе. Как любимый мужчина встречает нас на крыльце с бутылкой шикарного итальянского шампанского. Как вы готовы съесть друг друга от голода. Как вы потом традиционно "за оперным". Как мамы радуются сильнее нас, конечно же.

После защиты бакалаврского диплома у меня было странное ощущение незаконченности. Как будто я недоучилась. Сейчас же чувство абсолютно гармоничное и спокойное - да, так и должно было быть. Да, теперь я со спокойной душой могу считать себя человеком с высшим образованием. И я по праву горжусь собой и своей работой. Все-таки высшее образование в классическом университете - это в первую очередь обучение личности, и только потом профессиональное развитие. И если бакалавр - то это еще зеленуха, то магистр - это уже переработанный опыт. Продуктивные были два года. Мы все очень выросли. Самое время выпуститься. Вообще все уже воспринимается несколько иначе. Спокойнее, взвешаннее, увереннее. Видимо это и есть результат взросления и роста. Кстати, именно сейчас каждая из нас точно знает, чем она хочет заниматься. Два года назад мы были больше в растерянности...

Дипломы будут вручать 30го. Мы будем бросать магистерские шапки в воздух и щеголять в мантиях. Мне еще нужно найти платье и продумать прическу. А до этого будет еще одно важное для меня событие, но об чуть позже. Сейчас самое время выспаться, а не пугать людей своим уставшим видом. Очень хочется чуть-чуть отдохнуть...







Комментариев нет:

Отправить комментарий