19.08.2013

[предвкушая отдых]

- Ты можешь быть моим котом. 
- Почему? 
- Ты можешь все время спать, а я могу все время тебя любить.

Стоит только позволить себе отдохнуть и ты уже входишь во вкус и не можешь остановиться. Кто не помнит или не знает, проходя творческую практику, я пришла к выводу, что единственное, чего по-настоящему хочет моя душа - это недельный отдых. Отдых от заказов, однотипной работы во имя творчества, разнообразия и будущих проектов. Так вот на полном серьезе я целых два делала делала ничего. Я просыпалась и делала ничего. Мой мозг обезумел от такого счастья, я просыпалась от того, что устаю улыбаться ночью, а весь организм кричал: "Да, да, дорогая, давай еще, еще полежим". Никаких угрызений совести, никаких желаний, я настолько полноценно и счастливо себя чувствовала эти три дня, что трудно и описать состояние.

Что удивительно, как только я позволила самой себе отдохнуть, так сразу и Вселенная откликнулась мне - определился наш отпуск! Во вторник ночью мы вылетаем на средизимноморье, правда в то место, в котором я уже была дважды, но зато то место, которое гарантирует мне 200% психологический и физических отдых. То есть мой отпуск продлился еще и еще, извините, дорогие заказчицы...




Но я уже представляю, как буду просыпаться чуть после рассвета, открывать глаза, видеть, слышать и чувствовать море. Принимать прохладный душ, выходить на самый берег, заниматься йогой или медитировать прямо на берегу, после окунаясь прямо в еще чуть прохладное утреннее море, или в номере на балконе писать утренние страницы, может быть что-то больше, спускаться на завтрак, да-да мой идеальный завтра из булочек, варенья из лепестков роз, свежих фруктов и мюсли, а потом снова пляж, книги, смех детей и взрослых, яркое солнце, загар, потом снова обед, салаты, шикарные овощи гриль или быть может паста, в зной прятаться от солнца в тени деревьев или снова в номере, рисовать, любоваться любимой загорелой спиной, выползать только к полднику, если не что-то пожевать, то выпить чай или свежевыжатый сок, вернуть свое окончательно ленивое тело на солнце, смазать его масличком, задремать, перечитать на сто раз одну страницу и все-таки забросить умную книжку, встретить закат на пляже, любимый принесет фрукты и вино, мы будем мечтать о будущем и понимать, что вот так все намного проще и оптимистичнее, не зачем все было усложнять, вернемся в номер, я буду наряжаться и краситься, выберемся в центр города на танцы или просто посидеть в баре или кальянной, может быть еще прикупить какой-то очень важной ерунды, но обязательно сладостей, вернуться в номер уже совсем за полночь, понимая, что это был твой самый идеальный день.

Да, в этом году мне совсем не хочется путешествовать в истинном смысле этого слова. Мне хочется отдыхать. И желание исполнено. Вот в чем прелесть!

Это фото из уже далекого 2009. В нем было так хорошо, что иногда даже грустно вспоминать. Но сегодня я впервые поняла, что совсем не хочу вернуться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий