18.01.2013

[как слушать внутренний голос]

Я существую для того, чтобы прожить свою жизнь так,
 чтобы она сделала меня счастливым 
© Ричард Бах

Кажется я начала чувствовать на себе силу взросления. Однажды мне удалось отказаться от образа суки-стервы, поняв что симулировать силу не значит ей обладать. Однажды мне удалось отказаться от образа "парня с моего подъезда", поняв что симулировать простоту еще не повод опускаться до бескультурья и односложности. Однажды мне пришлось отказаться от аскетичности, само запретов и желания строго духовного развития, поняв что симулировать духовность не значит иметь Бога в душе. Однажды я отказалась от образа сладкой и нежной кисы, поняв что симулировать женственность не значит ей обладать.

В этом всем шуме чужих голосов и мнений сложнее всего услышать самого себя.



И чаще всего саму себя я начинаю слушать лишь тогда, когда появляются первые конфликты, болячки или катаклизмы. А хочется золотой середины. Хочется наконец-то быть собой, потому что это настоящая свобода. Надоело давление. Давление плохого и хорошего одновременно.Хочется закрыться в своем доме и наладить контакты с внутренним миром, собрать энергию и уже наконец-то словить это баланс накопления и траты энергии, чтобы больше не выходить в минус. Но для этого нужен период заточения.

Помните чуть больше года назад я впервые почувствовала резкую смену настроения в своем отношении к мужчинам? Тогда еще был такой очень искренний крики души в блоге. Сейчас я прочувствовала как точно такое же похожее настроение охватывает все области жизни. Мне хочется дома, спокойствия, тепла, уюта... Удивительные вещи. Я всегда считала, что черпаю энергию в людях, в активной деятельности, в самореализации... Сейчас же я чувствую как избыточное общение, гиперактивность меня истощают. Синхронность в деле - открываю книгу Валяевой, а там ее история о том, как она открыла в себе интроверта, когда всю жизнь насиловала себя, считая что быть экстравертом круче. Забавно, но сейчас у меня стойкое ощущение того же самого.

Хочу отдохнуть. Потому январь посвящен отдыху, очищению, накоплению энергии, составлению графика и распорядка. Ведь куда проще строить дом там где чисто и теми руками, которые полны сил.



Комментариев нет:

Отправить комментарий