02.10.2013

DESIGNER: Sasha Chi

Как и обещала, делюсь своим вдохновением - удивительный дизайнер украшений Саша Чи. 

Я огромная поклонница ее творчества года два точно! Ее невероятная техника лепки из пластики настолько шедевральна, гениальна и прекрасна, что не вписывается ни в какие рамки восприятия! Каждое украшение не только красивое, необычное, но и качественное! Вот такой handmade я уважаю, таких людей хочется назвать дизайнерами! Сейчас Саша живет в Санкт-Петербурге и занимается уже ювелиркой. 

Очень жду ее творений! Желаю всех благ и благодарю за такую красоту! 

















Поняла, что если буду разгружать все, то сойду с ума! 
Потому всем в группу! Там красота!

От себя еще хочу показать мое колечко от Саши Чи. Оно на самом деле МОЕ, потому что с ним случилась забавная история. О колечке я мечтала давно. Думала, что мое - это то, что с камушком. И бежевое. Каждый Sunday Up Market подходила к стойке Саши Чи и мерила колечки. Так как пальчики у меня не самые миниатюрные, то каждый раз все кольца были большими... И вот однажды родители Саши, которые царствовали на этом прилавке красоты, пообещали привезти на следующий маркет больше колец моего размера. И сдержали слово! На весеннем маркете первым делом я побежала примерять колечки снова. Родители Саши меня, как истинного маньяка, сразу же узнали. Перемерив все, что на прилавке, я пообещала вернуться в конце маркета [это что-то вроде этикета участников - лучше уступить товар пришедшим покупателям, чем дизайнерам покупать друг у друга вначале]. Но тут мама Саши останавливает меня и достает буквально из-под прилавка это кольцо. И тут мое сердце замирает... Потому что оно МОЕ! Необычное по форме, абсолютно черное... Примеряю, не могу оторвать глаз, но все же обещаю вернуться за ним в конце маркета, пытаюсь снять и... не могу. Кольцо как приросло! Мы его и так, и сяк... Не снимается! Ну что делать, я пошла за деньгами. И только мы расплатились, отошли от прилавка... Кольцо как ни в чем не бывал снимается! Будто по маслу! И так до сих пор! Когда кто-то просит померить - не снимается. Когда снимаю просто так дома - легко. И не верь после этого в магию вещей.

Вообще для меня это кольцо на самом деле как родное. Не могу описать это словами. Я иногда его даже просто так ношу дома! А сколько оно собрало комплиментов и внимания... В общем любимое украшение! Спасибо Саша!



Комментариев нет:

Отправить комментарий