22.08.2012

[неожиданно и приятно]

целому морю — нужно все небо,
целому сердцу — нужен весь Бог

Если признаться честно, то перед самой поездкой я впала в какой-то эмоциональный ступор. Настроения сменяли одно другое. А я сама устала от постоянной внутренней работы, которая в свою очередь заставляла мир вертеться вокруг меня как-то невероятно, непривычно, непонятно, странно... Ничего плохого. Просто отсутствие внутреннего спокойствия что ли. Я училась слушать свои чувства, свою душу, свое сердце. Я училась наконец-таки понимать саму себя. А для этого нужно было перестать думать так, как меня научили думать. Нужно было отбросить все шаблоны, стереотипы, навязанные взгляды и комплексы. И вспомнить, что же хочу я сама, что знаю я, что умею, как думаю, о чем мечтаю... Это оказалось сложно. Но мы уже знаем, что нам не даются ситуации, которые мы не можем пережить. И мало того Бог настолько любит нас, что постоянно ведет за руку. И от нас самих зависит хотим мы принимать его помощь или начинаем корчить из себя взрослых и самостоятельных, в-помощи-не-нуждающихся.


Такой рукой помощи для меня стала одна девушка. Причем участие ее в моей жизни всегда было таким опосредованным, закулисным и [не побоюсь этого слова] тайным. Она даже сама об этом не знает, я уверена. Все началось, естественно, с фотографий и с жж больше года назад... И это было мое счастье! Меня восхитила ее честность, ее эмоциональность и ее невероятное стремление к счастью. Меня восхищало то, что она совершенно спокойно признает свое не-счастье сегодня и свое абсолютное право на счастье завтра. Меня восхищала сила ее веры в это! Это как свежий воздух, не иначе. Я перечитывала ее блог на несколько раз. Я вспоминала ее простые фразы в моменты, когда все становилось слишком сложно. Я очень часто вспоминала ее. Но наше личное общение как-то не сложилось, не знаю почему. Отслеживая ее жизнь в Инете, я чувствовала родство душ, честное слово. А в жизни были какие-то стены... Кто их выстроил, я не знаю. Да и не хочу разбираться в этом, потому что не важно. Я уверена, что если нам суждено стать ближе, то это случится. А если нет... То этот человек мне итак дал невероятно много. Настолько много, что начинаешь даже сомневаться, а за что же, с чего же...?

Почему я пишу о ней именно сейчас [только сейчас]? Сегодня я узнала об очень хорошей новости из ее жизни. У меня даже слезы на глазах навернулись от счастья. Я схватила телефон и с волнением набрала номер... мамы. Мне очень хотелось поделиться этой новостью с кем-то, кто поймет меня правильно, кто не усомниться в искренности моей радости, кому не нужно будет объяснять, что я просто невероятно рада... Вы не представляете насколько это сильное вдохновение для меня. Насколько это сильный заряд ВЕРОЙ! Спасибо. Спасибо. Спасибо. Мою благодарность сложно описать словами, сложно передать, не испортив банальщиной или фальшью. Я просто... Я просто постараюсь сделать так, чтобы в какой-то дождливый и хмурый денек она улыбнулась, почувствовав солнце. То самое солнце, которое она смогла зажечь в сердце другого человека.

Кстати, когда я первый раз увидела море, то я вспомнила о ней. И пожелала ей много сил. Они ей пригодились. Она смогла! А значит и все мы сможем. Каждая из нас! Каждая из нас победит! Каждая будет счастлива!


Комментариев нет:

Отправить комментарий