16.10.2013

[философия спорта]

Я всегда говорила, что внешнее и внутреннее взаимосвязано. Только у меня случились внутренние перемены в лучшую сторону, открыв мне какой-то нереальный марафон счастья, как я сама решила марафонить... И я не про наркотики. Я про бег. Я про спорт.


Перерыв в спорте был огромным - с октября. Если задаваться вопросом, а зачем он был дан мне в принципе, то ответ я могу дать уверенный. Чтобы поменять отношение к спорту. Я не хочу больше заниматься спортом для чего-то. Для похудения, для здоровья, для мышц, для упругой задницы, для достижений, для самовоспитания. Я просто хочу это делать. Потому что это естественное состояние организма. Без спорта плохо. Без него организм не дышит. Без него голова - это один сплошной застой и спазм. Без него лицо - маска. Физическое и ментальное - единый механизм. Запускаешь работать тело, начинает работать ум, а за ним и разум. разница лишь в том, насколько ты чувствуешь систему действия этого механизма?




Я сейчас могу отличить девушку, занимающуюся спортом в удовольствие из тысячи. У нее горят глаза, ее походка легка, она счастлива и любима. Странно? А вот всего лишь простая физическая нагрузка с простым, но правильным настроем.

На прошлой неделе я впервые с октября бегала. Прыгала на скакалке. Очень интенсивно. На прохладном утреннем воздухе. Чувствовала как из мышц выходит весь тот мусор, что я ела и пила эти девять месяцев. И как из головы уходит весь негатив и дурной настрой. Как душе все легче простить, принять и понять. Просто прыгая на скакалке, хэй! Ты чувствуешь, как переступаешь через внутреннюю боль и слабость... И становишься сильнее. Сначала физически, потом умственно, а затем духовно. Потому спорт нужен. Всегда. Всем.

Именно через любовь и спорт обретается гармония. Да и вообще... Любовь и спорт лучшая косметика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий